Top.Mail.Ru

Приложения трех российских банков перестали работать

09.12.202213:06
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Клиенты сразу трех российских банков пожаловались на сбои в работе мобильных приложений. Пользователи «Тинькофф», Альфа-банка и Райффайзенбанка не могут войти в личные онлайн-кабинеты. 

При попытке войти в мобильное приложение клиенты банков получают сообщение об ошибке. «Пока приложение не работает. Скоро починим», – предупреждает сервис «Тинькофф». Альфа-банк предлагает попробовать войти в приложение позже. Об этом пишет «Москва 24».

По данным портала Downdetector, по состоянию на 12:15 мск 74% пользователей сообщили, что не могут войти в мобильное приложение «Тинькофф», 23% жаловались на перебои в работе сервиса, еще 4% – на сбой в работе веб-сайта. Специалисты банка сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

За последний год сбои в работе мобильных приложений российских банков участились. Летом проблемы наблюдались в работе сервисов Сбербанка, Альфа-банка, «Тинькофф» и ВТБ.

Причин сбоев в работе сервисов банка может быть несколько, рассказал старший вице-президент по информационным технологиям и цифровой трансформации бизнеса банка «Ренессанс кредит» Денис Сотин. Среди них несвоевременное обновление инфраструктуры и недостаточный уровень контроля качества ПО в части работы функционала и обеспечения нагрузки.