Top.Mail.Ru

Продажи российской техники в марте выросли до 70%

14.04.202213:50
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Продажи брендов российской и белорусской техники в марте выросли на 50–70% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом рассказал представитель «М.Видео — Эльдорадо».

По его словам, бренды России и Белоруссии пользовались хорошим спросом за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен. «Российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса», — приводит РБК слова источника. В первую очередь это бытовая техника — холодильники, стиральные машины, плиты, и другое.

Повышенный интерес покупателей к местной продукции зафиксировали и в «Ситилинке». реализует торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале их продажи выросли на 81% к аналогичному периоду 2021-го, а в марте — на 60%, уточнили здесь.

При этом коммерческий директор «Холодильника.ру» Алексей Погудалов отметил, что с конца февраля до конца марта лидером продаж являлась импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов. По его словам, продажи продукции, произведенной в Белоруссии и РФ, происходили активнее, чем в предыдущие годы, но рост был меньше, чем по всей технике в целом.

В начале марта стало известно о сокращении как минимум вдвое поставок китайских смартфонов в Россию. Речь идет о крупнейших производителях, в числе которых , Oppo и Huawei. Участники рынка связали это с проблемами с логистикой и ценообразованием.

Снижение курса рубля после введения западных вынуждает поставщиков и розницу пересматривать цены, сообщила The Financial Times (FT) со ссылкой на собственные источники. Производителям смартфонов приходится повышать их, чтобы компенсировать разницу курса и избежать убытков. 

Один из бывших менеджеров Huawei в беседе с изданием отметил, что открыто объявлять о приостановке продаж на российском рынке, как это сделали  и Samsung, политически чувствительно. «Но с точки зрения бизнеса есть смысл оставаться в стороне и посмотреть, что будет дальше», — добавил он.