Top.Mail.Ru

Российский рынок рекламы в 2024 году вырос на 32%

30.05.202413:00
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российский рекламный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 32% в годовом измерении. Он увеличился почти до 190 миллиардов рублей.

Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР). По ее данным, все сегменты с начала года повысились на 20% и более. Динамичнее всего в январе — марте развивался сегмент аудиорекламы и out of home (наружная реклама). Он повысился на 41% и 42% год к году соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, составляющий подавляющее большинство от всего объема рекламного рынка в РФ, увеличился на 30% и достиг почти 97,5 миллиарда рублей.

Позитивную динамику демонстрирует и региональный рынок рекламы. По итогам первых трех месяцев года его объем стал на 20% больше, составив 29 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что Совет Федерации одобрил закон об ответственности за спам-звонки и ужесточении наказания за рекламу кредитов с нарушением законодательства. Несоблюдение установленных требований к рекламе, распространяемой с помощью спам-звонков, будет наказываться штрафом от десяти до 20 тысяч рублей на физлиц, от 20 до 100 тысяч рублей на должностных лиц, от 300 тысяч до одного миллиона рублей на юрлиц.