Top.Mail.Ru

Российский рынок рекламы в 2024 году вырос на 32%

30.05.202413:00
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российский рекламный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 32% в годовом измерении. Он увеличился почти до 190 миллиардов рублей.

Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР). По ее данным, все сегменты с начала года повысились на 20% и более. Динамичнее всего в январе — марте развивался сегмент аудиорекламы и out of home (наружная реклама). Он повысился на 41% и 42% год к году соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, составляющий подавляющее большинство от всего объема рекламного рынка в РФ, увеличился на 30% и достиг почти 97,5 миллиарда рублей.

Позитивную динамику демонстрирует и региональный рынок рекламы. По итогам первых трех месяцев года его объем стал на 20% больше, составив 29 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что Совет Федерации одобрил закон об ответственности за спам-звонки и ужесточении наказания за рекламу кредитов с нарушением законодательства. Несоблюдение установленных требований к рекламе, распространяемой с помощью спам-звонков, будет наказываться штрафом от десяти до 20 тысяч рублей на физлиц, от 20 до 100 тысяч рублей на должностных лиц, от 300 тысяч до одного миллиона рублей на юрлиц.

Еще по теме