Top.Mail.Ru

Руководство Zara задумалось о возобновлении работы под новым названием

13.09.202214:06
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius испанской группы Inditex могут открыться в российских торговых центрах весной 2023 года. В таком случае магазины будут работать под новой вывеской.

Кроме того, планируется открытие не всех точек, а только с выгодным месторасположением. Такой информацией представители Inditex поделились с некоторыми торговыми центрами, утверждают собеседники портала Shopper's

При этом в Inditex предупредили торговые центры России, что открытие Zara Home, Oysho и Massimo Dutti не планируется. Испанская компания также готовится к расторжению договоров аренды. Об этом торговые центры уведомлены пока в устном формате, однако они уже начали поиск новых арендаторов. Информацией поделились топ-менеджер и сотрудник двух консалтинговых фирм.

Россияне стали меньше посещать торговые центры, когда западные бренды решили остановить деятельность на российском рынке в ответ на начало специальной операции на Украине. Помимо H&M ушли Monki, Zara, Massimo Dutti, Oysho, Uniqlo, IKEA и другие. Тогда эксперты зафиксировали, что число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа упало на 9–39%, это рекордно низкий показатель за последние четыре года. Исправить ситуацию не помогли и распродажи. На тенденцию также влияет общее снижение доходов у населения страны.