Top.Mail.Ru

«Самокат» закрыл витрину с косметикой и парфюмерией «Бьюти»

09.02.202414:42
Фото: Sergey Elagin / Business Online / Global Look Press Фото: Sergey Elagin / Business Online / Global Look Press

Сервис быстрой доставки «Самокат» прекратил работу витрины с косметикой, парфюмерией и БАДами «Бьюти». На платформе размещено объявление, что витрина переезжает в «Мегамаркет».

Соответствующая ссылка ведет на страницу маркетплейса «Мегамаркет красота», обратил внимание Shopper’s. В карточке продавца указано ООО «Умный ритейл», которое является операционной компанией «Самоката».

Раздел «Бьюти» появился в приложении «Самоката» в декабре 2021 года. При открытии витрины ее ассортимент составил семь тысяч товаров. Как сообщил изданию представитель компании, сейчас он расширился до 17 тысяч. Среди них — парфюмерия Gucci, Dolce&Gabbana, Antonio Banderas, Trussardi, декоративная косметика, косметика для ухода за лицом и волосами. 

Есть и товары под собственной маркой сервиса. Это гели для душа, гели для умывания, пенка для умывания. 

В России с 15 января 2024-го по 28 февраля 2025 года проходит эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Речь идет о средствах для макияжа, ухода за волосами, зубных пастах, других средствах для гигиены полости рта, косметических товарах для бритья, дезодорантах, мыле и моющих средствах.