Top.Mail.Ru

Сеть «Галамарт» решила продавать продукты питания

08.12.202216:22
Фото: Галамарт Фото: Галамарт

Сеть дискаунтеров с товарами для дома «Галамарт» решила выйти в продовольственный сегмент. На портале HeadHunter появилась вакансия на должность руководителя нового отдела.

В самой сети информацию пока не комментируют. Однако, предположила в беседе с газетой «Коммерсант» эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская, такой формат развития бизнеса компания могла рассмотреть в условиях снижения покупательной способности.

С ее мнением согласился гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он отметил, что при формировании ассортимента продовольственных товаров «Галамарт» может опираться на опыт своего главного конкурента — сети Fix Price. Однако там ассортимент продуктов питания сравнительно небольшой.

При этом магазины «фиксированных цен» вызывают интерес у поставщиков и производителей продовольствия. В особенности это касается тех, кому сложно пробиться в крупные федеральные сети, пояснил зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. Однако, по его словам, далеко не всем поставщикам удается вписаться в узкий ассортимент и жесткую ценовую политику таких ритейлеров.

Ранее сообщалось, что в России выросла доля покупателей продуктов собственных марок торговых сетей (СТМ). Самые лояльные покупатели оказались у сетей «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Лента» и «Перекресток». По данным аналитиков, для 42% покупателей на первом месте стоит цена, а не бренд. А товары собственных торговых марок в сетях обходятся дешевле, чем подобные от сторонних производителей.