Top.Mail.Ru

Shein стал главным конкурентом Lamoda в Рунете

29.07.202110:14
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Главным конкурентом Lamoda, долгое время считавшейся самым популярным онлайн-продавцом одежды в России, стал китайский ритейлер Shein. В апреле и мае он обошел российского игрока по ежедневному числу клиентов в стране.

Такие данные приводит РБК со ссылкой на подсчеты Mediascope. Из них следует, что в апреле на сайт и в мобильное приложение Shein за день хотя бы раз заходили 457 тысяч россиян старше 12 лет. В мае этот показатель резко вырос и приблизился к 607 тысячам. При этом у Lamoda ежедневная аудитория оказалась меньше и составила 448 тысяч и 519 тысяч человек соответственно.

В рейтинге наиболее популярных интернет-магазинов по этому показателю в мае Lamoda оказалась на шестом месте. На одну строчку выше расположился Shein, а еще выше — Joom. Лидером рейтинга стал китайский онлайн-ритейлер AliExpress, за которым последовали российские Wildberries и Ozon.

Что касается ежемесячной аудитории, то по этому показателю Lamoda удерживает лидерство. В мае на сайт интернет-магазина и в его мобильное приложение хотя бы раз заходили свыше 5,3 миллиона россиян. У Shein же этот показатель составил 4,9 миллиона человек.

Тем не менее китайский ритейлер активно набирает обороты в России. За год ежедневная и ежемесячная аудитория Shein в стране выросла более чем втрое. В основном компания специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров в сегменте ультрафаст-фешн. Считается, что ежедневно Shein добавляет свыше тысячи новых моделей одежды на сайт.