Top.Mail.Ru

Телеканал «Пятница» продал Amazon шоу «Инстаграмщицы»

27.02.202009:34

Входящий в холдинг «Газпром медиа» телеканал «Пятница» продал права на показ двух сезонов шоу «Инстаграмщицы» американскому видеосервису Amazon Prime Video, сообщает «Коммерсант». Стриминговый сервис будет транслировать шоу с англоязычными субтитрами в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах.

Как пишет издание, ранее «Пятница» продала формат «Инстаграмщиц» польскому телеканалу Puls. Шоу должно выйти в 2020 году. На Amazon «Инстаграмщицы» станут первым российским реалити-шоу. В его рамках показывают несколько дней жизни топовых инстаграм-блогерш, отправленных в глубинку.

Amazon Prime Video активно покупает российский контент. Ранее сервис приобрел пакет из 75 фильмов и сериалов производства Star Media, 20 сериалов Epic Media, договорился о покупке проектов «Драйв», «Воскресенский», «Заключение» и «Молчание».

Стоимость сделок зависит от формата покупки. Amazon может заплатить фиксированную сумму вне зависимости от собранной аудитории или выдать деньги в соответствии с количеством просмотренных минут.