Top.Mail.Ru

Unilever откажется от рекламы для детей

12.02.202019:04

Нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, решила не рекламировать свою продукцию детям младше 12 лет. Также компания намерена снизить калорийность детской еды.

Производитель откажется от анимированных персонажей в рекламе, а также не будет больше нанимать знаменитостей и блогеров, работающих на детскую аудиторию, передают «Ведомости». Сообщается, что ограничение не коснется рекламы в магазинах.

Unilever планирует начать ограничивать рекламную кампанию мороженного, которое представлено на международных рынках линейками Wall's и Magnum.

В 2006 году об аналогичных ограничениях заявила компания Mars. Позже ее примеру последовали еще 11 кондитерских компаний. Среди них — Nestle, Hershey's и Jelly Belly Candy Company.

В 2016 году Всемирная организация здравоохранения выразила озабоченность тем, что порядка 41 миллиона детей младше пяти лет страдают ожирением. При этом три четверти из них проживают в странах Азии и Африки. По данным ВОЗ, у детей и подростков от 5 до 19 лет ожирение наблюдалось у 124 миллионов человек, еще 213 миллионов имели избыточный вес.