В онлайн-приложении Сбербанка произошел сбой
Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем в онлайн–приложении. Часть из них не может войти в приложение, у других не работают переводы и платежи.
По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу сайтов, первые сообщения о неполадках зафиксированы в 9:23 по московскому времени. Чаще прочих со сбоями сталкиваются жители центральной и южной частей России, Поволжья и Урала.
Банк подтвердил «РИА Новости» проблемы с приложением. Эта проблема затронула небольшое число клиентов и скоро будет устранена, сообщили в пресс-службе банка.
На прошлой неделе, 25 мая, клиенты банка также сообщали о сбое в приложении. Так, 46% пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, 45% не могли войти в приложение, еще 7% не могли получить выписку по счету.
В случае проблем со входом в приложение в Сбербанке посоветовали повторить попытку. При этом операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проводятся в штатном режиме.