Top.Mail.Ru

В работе «Яндекс.Такси» и Uber произошел сбой

09.03.202313:54
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Днем в четверг, 9 марта, пользователи начали жаловаться на проблемы с работой сервисов «Яндекс.Такси» и Uber. При попытке заказать машину появляется уведомление «Ошибка на сервере».

Автомобиль через приложение «Яндекса» также не удается заказать в Ереване, сообщают пользователи Twitter и убедился корреспондент РБК. По состоянию на 13:53 по московскому времени проблема не устранена. Комментариев от представителей агрегаторов услуг такси не поступало.

Периодические сбои в работе сервисов «Яндекса» наблюдаются на протяжении последнего месяца. Так, накануне пользователи сообщали о проблемах в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Ранее, 6 и 28 февраля, временно переставали работать «Поиск», «Музыка», «Карты», «Кинопоиск» и другие ресурсы компании.

В понедельник, 6 марта, стало известно, что Узбекистан заподозрил «Яндекс.Такси» в доминировании на рынке. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей проверит компанию на предмет нарушений. Результаты анализа будут оглашены дополнительно через средства массовой информации, уточнили в пресс-службе регулятора.