Top.Mail.Ru

В российском McDonald’s выбрали новый логотип

09.06.202211:57
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Сеть общепита, которая придет на смену закрывшемуся в России McDonald's, выбрала новый логотип. Об этом стало известно в четверг, 9 июня.

На нем будут изображены две палочки картошки-фри — желтого цвета и бургер — желто-оранжевого, рассказали «Известиям» в пресс-службе сети. Размещение логотипа на зеленом фоне должно символизировать качество продукции и обслуживания.

При этом название новой сети все еще находится в разработке. Обсуждается одно из восьми наименований, зарегистрированных в Роспатенте.

Ранее сообщалось, что McDonald's может стать «Нашим местом». Заявку на регистрацию такого названия бывшее подразделение McDonald's направило в Роспатент 2 июня. Всего подано восемь заявок на регистрацию наименования, включая «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно» и «Свободная касса».

Новый владелец отечественного бренда Александр Говор ранее сообщил, что все рестораны сети могут открыться под новым брендом до осени. При этом 12 июня на территории Москвы под новым брендом McDonald's заработает не только знаменитая точка на станции метро «Пушкинская», но и еще 14.

McDonald's вошел в число многих международных брендов, покинувших российский рынок на фоне проведения Москвой спецоперации на Украине. По информации Йельского университета, страну этой весной покинуло около тысячи компаний.