Top.Mail.Ru

Возле московского офиса Turkish Airlines выстроилась очередь

15.04.202117:17
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В Москве у офиса авиакомпании Turkish Airlines выстроилась большая очередь. После приостановки авиасообщения с Турцией многие жители столицы решили сдать или обменять свои билеты. Накануне схожая ситуация наблюдалась у офиса Turkish Airlines в Санкт-Петербурге.

После введения ограничения на полеты жители России столкнулись с трудностями при возвращении из-за границы стыковочными рейсами через Стамбул, сообщает «Интерфакс». По словам одной из российских туристок, она не смогла получить данные об отмененных рейсах и вариантах возврата по телефону Turkish Airlines. Женщина рассказала, что ей на электронную почту пришло письмо от Turkish Airlines, где сообщалось, что последний сегмент ее обратного билета из Тбилиси (Стамбул — Москва) отменен.

«За дополнительной информацией было предложено обращаться в авиакомпанию по телефону. Однако там лишь автоматизированное меню без возможности связи с оператором, информации о возвращении в Россию оно не дает», — рассказала она.

Власти РФ временно остановили авиасообщение с Турцией с 15 апреля по 1 июня в связи с ухудшившейся там эпидемиологической ситуацией. Как рассказала вице-премьер Татьяна Голикова, предусматривается ряд исключений. Так, будут разрешены два полета в неделю между Москвой и Стамбулом, рейсы для вывоза россиян из Турции, а также полеты, которые необходимы для проектов концерна «Титан-2» и АЭС «Аккую». Туроператорам рекомендовали временно остановить продажу туров в Турцию, а туристам, которые готовились отдохнуть в этой стране, — поменять направление.

Накануне Turkish Airlines сообщила, что владельцы билетов на отмененные рейсы «смогут либо получить свои деньги, либо поменять билеты на другие даты».