Wildberries начал оценивать покупателей

Маркетплейс начал оценивать покупателей. Механизм запустили с 15 февраля. В компании ожидают, что это позволит предоставлять пользователям с высокими оценками дополнительные бонусы и сервисы.
Об этом со ссылкой на пресс-службу маркетплейса сообщает Forbes. В Wildberries подчеркнули, что новый инструмент позволит сделать сервисы компании «еще более функциональными и полезными», поскольку полученные оценки применяются «для глобального улучшения пользовательского опыта».
В частности, сейчас покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень обслуживания представителей компании и в пунктах выдачи. «Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — заключил ритейлер.
Ранее «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с просьбой проверить, законно ли взимает плату за возврат качественных товаров. Сейчас за отказ от единицы товара без брака необходимо заплатить порядка 75–100 рублей. При этом, подчеркнули в ОПИ, возврат товара в пунктах выдачи должен быть бесплатным, поскольку перемещение происходит внутри структур самой торговой сети.