Wildberries выйдет на рынок Китая
Онлайн-ритейлер Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Маркетплейс уже ведет переговоры с потенциальными партнерами в стране.
О планах компании рассказали источники «Ведомостей». Информация о регистрации нового бренда следует из открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Выход Wildberries на китайский рынок позволит компании привлечь на площадку как местных продавцов, так и российских поставщиков, работающих с локальными производителями, говорит партнер Cross Insights Борис Овчинников.
Кроме того, выход в КНР поможет развивать отношения с местными продавцами, готовыми работать в том числе и на российском рынке, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
До весны 2022 года Wildberries работал в 18 странах мира, но после начала военной операции прекратил свою деятельность в недружественных западных государствах. Сейчас маркетплейс представлен в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии и Израиле. Также с 1 августа он работает в Азербайджане.
По итогам прошлого года оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) составил 1,67 триллиона рублей.
Wildberries в последние годы зарегистрировал свой товарный знак и в других странах Азии. В их числе — Индия, Монголия, Япония, Вьетнам и другие. Также компания подала заявки в Сингапуре и Таиланде.