Top.Mail.Ru

Xiaomi стал лидером по онлайн-продажам смартфонов в России

07.04.202010:17

Китайская корпорация Xiaomi стала лидером по онлайн-продажам смартфонов в России. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование профильной компании.

Из его материалов следует, что в марте доля продаж смартфонов Xiaomi через интернет составила 23%. С небольшим отрывом за компанией последовали южнокорейский Samsung (22,6%) и китайский Honor (19,6%). Уточняется, что последний бренд принадлежит компании Huawei, однако складывать их доли на российском рынке было бы некорректно — Honor продает более бюджетные гаджеты, а потому позиционируется как отдельный бренд.

Успехи Xiaomi в России объясняются рядом причин, говорят эксперты. Прежде всего, важную роль здесь играет агрессивная ценовая политика: большая часть смартфонов компании стоит меньше 10 тысяч рублей. Кроме того, бренд сильно увеличил маркетинговую поддержку своих смартфонов. Речь идет не только о количестве рекламы, но и о специальных предложениях (два гаджета по цене одного, фитнес-трекеры и наушники в подарок и большие скидки). Все это ведет к росту продаж как в магазинах, так и в Сети, пояснили специалисты.

Смартфоны Xiaomi — выгодное приобретение для покупателя, продолжили эксперты. Из-за своей невысокой цены они не конкурируют с брендами в премиум-сегменте. Вместе с тем компания предлагает большое разнообразие моделей, а ее смартфоны имеют хорошие технические характеристики.

Тем не менее ситуация с коронавирусом не может не отразиться на продажах смартфонов из Азии, признают собеседники газеты. Не исключено, что Xiaomi в 2020 году не сможет продать столько же смартфонов, сколько в 2019-м, но продолжит наращивать долю на российском рынке. 

Xiaomi — китайская корпорация, которая была основана в 2010 году. Она занимает четвертое место в мире и четвертое в КНР по объему производства смартфонов. С 2018 года Xiaomi является публичной компанией.