Top.Mail.Ru

«Яндекс.Билеты» на полгода снизил комиссию для клиентов при продаже билетов

14.04.202015:57

Система «Яндекс. Билеты» на ближайшие полгода снизила комиссию своим клиентам с 4–5% до 0,1% от суммы транзакций, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Компания отметила, что это поможет музыкантам и организаторам мероприятий в планировании летних и осенних концертов.

«Яндекс.Билеты» — внутренняя платформа «Яндекса» для владельцев разного рода площадок, организаторов спортивных и развлекательных мероприятий, а также билетных операторов. За проданные через систему билеты «Яндекс» берет комиссию.

Пользователям билеты продаются через сервис «Яндекс.Афиша». Он ранее предложил пользователям не сдавать билеты на отмененные мероприятия и не требовать за них деньги, а дождать объявления новых дат мероприятий для поддержки артистов.