Top.Mail.Ru

«Яндекс» финансово поддержит заразившихся коронавирусом курьеров

20.03.202016:56

Сервисы «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Лавка» сформируют специальный фонд для финансовой поддержки сотрудников, заразившихся коронавирусом. Об этом сообщили «Ведомости».

Речь идет о работниках, которые ввиду специфики профессии вынуждены контактировать с большим количеством людей, — о курьерах и водителях. В случае выявления у них коронавируса COVID-19, им будут выделять деньги из фонда. Также это коснется тех, кого поместили на карантин из-за контакта с инфицированными.

Отмечается, что «Яндекс» усиленно работает над механизмами реализации проекта. В ближайшее время все подробности будут размещены на официальных ресурсах компании.

Известно, что коронавирус уже внес ряд корректив в работу сервисов «Яндекса». В частности, «Яндекс.Такси» организовал пункты дезинфекции автомобилей партнерских компаний. Также водители могут бесплатно проходить самодиагностику в пунктах телемедицинского контроля. 

Что касается курьеров «Яндекс.Лавки», то порядок их работы тоже изменился. Компания обязала их выдерживать расстояние в несколько метров при доставке продуктов на дом. Курьер кладет заказ на термосумку, а затем отходит до тех пор, пока клиент не заберет покупки и не вернется в квартиру.

По последним данным, в России зафиксировано 199 случаев заражения коронавирусом. Больше всего заболевших находится в Москве — 98 человек.