«Яндекс Лавка» сменит логотип и расширит ассортимент
«Яндекс» проведет ребрендинг своего сервиса заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом «Яндекс Лавка». Теперь в логотипе появится символ сердца, как отражение идеи о «доставке поводов влюбляться в жизнь».
Также компания намерена обновить приложение «Яндекс Лавки», добавив в него больше рекомендаций для покупателей, и увеличить уникальный ассортимент с 30% до 50%. Сделать это планируется за счет эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков, рассказали Forbes в пресс-службе «Яндекса».
«Это позволит “Яндекс Лавке” отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», — уверены в компании.
В августе 2022 года «Яндекс» получил Delivery Club в рамках обмена активами с VK. В прошлом месяце стал известно, что сервис сменит название на «Маркет деливери» и расширит категории для доставки, добавив электронику, товары для дома и другие. Ребрендинг планируется провести в июне.