«Яндекс.Маркет» сообщил о росте спроса на тренажеры в 2 раза
«Яндекс.Маркет» зафиксировал скачок спроса со стороны россиян на домашние спортивные тренажеры. В апреле он вырос более чем в два раза.
Рост спроса начался в конце марта и достиг пика 3 апреля, когда он на 240% был выше, чем 20 марта. В апреле текущего года интерес вырос в 2,2 раза к апрелю 2019 года.
Также 3 апреля был зафиксирован всплеск интереса к товарам для фитнеса. По сравнению с 20 марта рост составил 136%. Спрос на спортивные тренажеры и товары для фитнеса на «Яндекс.Маркете» до сих пор остаётся аномально высоким по сравнению с 2019 годом, отмечает пресс-служба сервиса.
Наиболее популярным кардиотренажёром у россиян стали беговые дорожки. Пик спроса на них пришёлся на 2 апреля, интерес увеличился почти в 6 раз по сравнению с 19 марта. Большинство пользователей (86%) интересуются электрическими моделями. Лидером стала электрическая беговая дорожка Xiaomi WalkingPad со средней стоимостью около 41 тысячи рублей.
Среди товаров для фитнеса наиболее популярны эспандеры и кистевые тренажёры. Наибольший спрос на них пришелся на 3 апреля (рост на 239% по сравнению с 20 марта). По итогам апреля спрос был выше в 2,5 раза, чем год назад.
При этом спрос на гаджеты для тренировок (пульсометры и шагомеры) практически не изменился с февраля. Это связано с режимом самоизоляции и как следствие - снижением числа тренировок на улице.
Напомним, ранее журнал «Компания» сообщал, что по итогам первого квартала продажи носимых устройств (умных часов и фитнес-трекеров) в России подскочили на 50% в количественном выражении. Катализатором роста продаж в начале года стали праздники и скачок курса валют. Но в дальнейшем этот сегмент рынка ожидает спад из-за самоизоляции.