Top.Mail.Ru

«Яндекс» обновил политику в отношении социальной рекламы

05.03.202115:43
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

«Яндекс» начнет помечать социальную рекламу особым знаком. По новым правилам размещения такой рекламы компания будет проверять и сами объявления, и тех, кто их размещает.

Так, в рекламе не должно быть провокационных образов или угроз. В компании объяснили, что, если реклама размещается благотворительной организацией с целью сбора пожертвований, она должна иметь актуальную финансовую отчетность на своем сайте. Социальную рекламу также можно разместить в рекламной сети «Яндекса».

Благотворительные фонды могут получать гранты от Яндекса на размещение социальной рекламы — в текущем году компания выделит на программу 360 миллионов рублей. Для получения гранта необходимо подать заявку и пройти проверку у партнеров — ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы», пишет vc.ru.

Ранее сообщалось, что весной текущего года в России может начать действовать квота о размещении социальной рекламы в Сети. В первую очередь она затронет «Яндекс», Rambler Group и Google.

Такие изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Квоты будут введены для сайтов с аудиторией более 100 тысяч посетителей в сутки, узнал «Коммерсант». Помимо названных, к ним относится Mail.ru Group, в активе которой социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Таким сайтам придется отдавать до 5% рекламного времени или места под социальную рекламу. При этом квоты не коснутся онлайн-СМИ. Об этом сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. При этом в тексте поправок этот факт не прописан.

В Яндексе заявили, что они давно сотрудничают с благотворительными организациями и фондами, а грантовая программа поможет распространить «идею системной благотворительности среди интернет-аудитории».