Top.Mail.Ru

Zoom анонсировал продажу своих технологий другим компаниям

23.03.202108:56
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Zoom заявила, что начнет продавать свою технологию видеоконференцсвязи, чтобы другие компании могли встраивать ее в свои собственные продукты. 

«Мы стремимся расширить наш бизнес и перейти на платформу, которая предлагает решения для предприятий с различными потребностями», — сообщил в беседе с The Wall Street Journal технический директор Брендан Иттельсон. 

По его словам, компании, выбравшие новую схему, будут платить Zoom за звонки, сделанные на поминутной основе. Первые 10 тысяч минут каждый месяц будут бесплатными. Также Zoom предлагает приобрести годовой план, который включает до 30 тысяч минут в месяц. Его стоимость составит одну тысячу долларов. Поминутные цены компания не приводит.

В Zoom считают, что технологии сервиса могут пригодиться бизнесу, разработчикам игр и приложений для соцсетей. Так, например, ритейлеры смогут проводить прямые эфиры с презентацией товаров.

Video SDK позволит разработчикам использовать HD-видео, аудио- и интерактивные функции Zoom для создания видеоприложений с собственным пользовательским интерфейсом, сообщила компания в своем блоге. Они смогут подключить SDK на сайте, для уточнения вопросов можно связаться с отделом продаж.

Новый подход Zoom ставит его в прямую конкуренцию с другими компаниями, такими, как Amazon.com Inc. IT-гигант также предлагает технологию видеоконференцсвязи, которую компании могут встраивать в свои программные инструменты.  

Выручка Zoom за 2020 год выросла на 326% и составила 2,6 миллиарда долларов. Компания показала уверенный рост, несмотря на прогнозы аналитиков, ожидающих спада популярности сервиса на фоне отступающей пандемии коронавируса. Скорректированная прибыль  компании приблизилась к психологически важной отметке в один миллиард долларов. Она составила 995,7 миллиона долларов. 

Zoom оказался наиболее популярным сервисом видеосвязи во время пандемии. Он попал в тройку самых скачиваемых приложений в мире.  С его помощью бизнес мог продолжать работать, а школьники — учиться в условиях карантина. Акции компании стали барометром экономики пандемии: они росли, когда появлялись новые ограничения, связанные с COVID-19, и падали на фоне позитивных новостей о вакцинах.