Активный тренинг
Грегори Энтони Сэнд – человек, превративший мерчендайзинг в науку, 19 апреля 2011 года приезжает в Москву. В течение четырех дней он будет давать мастер-классы для российских маркетологов. Тренер, обладающий мировой экспертизой и многолетним опытом, поделится своими знаниями с отечественными профессионалами в области маркетинга и продаж. В рамках семинаров Грегори Энтони Сэнд расскажет о том, как продавать эффективнее, разрабатывать и внедрять технологии, стимулирующие лояльность потребителя. Знания в области науки о мерчендайзинге работают на повышение узнаваемости продукта, на увеличение продаж и, в конечном счете, на повышение эффективности и капитализации бренда.
Еще по теме
Прошедший год был не самым удачным для российских страховщиков, но в целом по отношению к 2009-му динамика положительная. Медленно, но уверенно страховой рынок начинает оживать.




Наружной рекламе уже более 100 лет. Казалось бы, за это время она должна быть изучена вдоль и поперек, особенно учитывая ее совсем немалую стоимость. Но, увы, как только начинаешь с профессиональной точки зрения оценивать то, что видишь, понимаешь: надлежащие уроки извлечены далеко не всегда. Или извлечены, но прочно забыты, что сути дела, в общем, не меняет.

