Top.Mail.Ru
архив

Американский «Байкал»

23.09.200200:00

Американская компания Coca-Cola, крупнейший в России производитель газированных напитков, заключила лицензионное соглашение с владельцем торговой марки «Байкал» – ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности.

«Согласно нашим исследованиям, «Байкал» – одна из самых узнаваемых постсоветских марок, – говорит директор Coca-Cola по внешним связям Дмитрий Шульга. – Его вкус помнят и взрослые, и молодое поколение».

Компания не планирует выпускать «Байкал» в качестве самостоятельной марки. «Раскручивание отдельной марки, разработка этикетки – слишком дорогое удовольствие», – говорит Шульга. «Байкал» будет разливаться под зонтичным брэндом «Фруктайм», который объединяет около десяти вкусов. Под надписью «Фруктайм» на рекламе и этикетках будет находиться слово «Байкал». В рознице напиток будет стоить 18 руб. – на треть дешевле ударных марок компании (Coca-Cola, Fanta, Sprite).

В России некогда популярную марку выпускают около 20 компаний, самая крупная среди которых – подмосковный завод «ОСТ-Аква», принадлежащий промышленной группе «ОСТ».

Еще по теме