Top.Mail.Ru
архив

Анти-Наздратенко

12.05.200300:00

Премьер Михаил Касьянов* нашел замену формально уволенному в феврале, но отказавшемуся уйти добровольно председателю Госкомрыболовства (ГКР) Евгению Наздратенко. Новым главой ведомства назначен Александр Моисеев – бывший заместитель Наздратенко. Экс-председатель в утешение получил должность замсекретаря Совета безопасности России.

По мнению председателя Комитета Госдумы по экономической политике Григория Томчина, кадровые перемены в ГКР приведут к улучшению ситуации в рыбной отрасли, «которую сейчас трудно назвать иначе как воровством». Напомним, что причиной отставки Наздратенко был скандал с распределением бесплатных квот на лов рыбы и морепродуктов. Кроме того, экс-председатель ГКР выступал против аукционов по продаже квот, организуемых по инициативе Минэкономразвития. Моисеев же успел доказать свою исполнительность в отношении заданий правительства.

Бывший кадровый офицер и сотрудник Минобороны, помощник Христенко и Касьянова, Александр Моисеев появился в ГКР в январе 2001 года как врио председателя. Заменил он Юрия Синельникова, уволенного фактически за провал аукционов по продаже рыбных квот. Подготовка этих аукционов официально и была поручена Моисееву. Месяц спустя в должности председателя был утвержден Евгений Наздратенко, но Моисеев – как первый зам – завершил начатое и уже в июле 2001 года рапортовал о выполнении бюджетного задания (а объем коммерческих квот в том году был увеличен вдвое). В дальнейшем его фактически отстранили от аукционных вопросов, поручив курировать рыболовство в прикаспийском регионе.


* признан в России иноагентом

Еще по теме

архив
Цвет звезд
Будучи зрителем – прости, Господи! – простоватым, я глух к мощным децибелам катарсиса. Это выше моих физических возможностей – просидеть, например, четыре часа в театре (пусть даже с антрактом), чтобы все это время прислушиваться к раскатам древнегреческого рока, окропляя программку слезами горькими, как разлука Одиссея с Пенелопой, а в финале пролиться очистительным плачем по своей грешной жизни. Пусть режиссер будет сто пятьдесят раз гений, а актеры будут завывать совершенно натуральными голосами, но за четыре часа внимание мое расстраивается и идет себе гулять налево: вот зрительница через ряд комкает платочек, вон на балконе две коротко – под Шарон Стоун – стриженые блондинки сидят, наверное, держа друг дружку за руки. Портьера пыльная, лепнина пышная, тоска, в общем, или, как писал Даль, мление скуки.
Цвет звезд