Азиатское наступление продолжается
Активно растущий российский рынок иномарок заставляет всех иностранных автопроизводителей брать продажи в свои руки.
О создании дочерней компании в России объявила японская Honda. Новая компания – ООО «Хонда Мотор РУС» будет располагаться в Москве и полностью контролировать продажи автомобилей, мотоциклов и силовой продукции марки Honda. Фирма будет ответственна за послепродажное обслуживание, логистику, рекламную деятельность и PR. Инвестиции в создание «дочки» Honda в России составили около $1 млн. Компания на 100% принадлежит японской стороне.
Цель, поставленная перед «Хонда Мотор РУС» на 2004 год, – реализовать 4800 автомобилей, что на 34% превысит показатель 2003 года.
Интересно, что и южнокорейская Hyundai Motor Co укрепляет свое присутствие в России. После того как Россия вошла в первую десятку экспортных рынков компании (по итогам продаж первых месяцев 2004 года), принято решение перевести штаб-квартиру Hyundai Motor Co по странам СНГ и Центральной Европы из Варшавы в Москву.