Top.Mail.Ru
архив

Чтобы лучше было

06.10.200300:00

Сибирская группа компаний «Инмарко», крупнейший в России производитель мороженого (32 500 тонн в 2002 году), реструктурирует свой бизнес. Акционеры предприятий группы учредили управляющую компанию «Инмарко-менеджмент», в собственность которой будут переданы омская и новосибирская фабрики, а также региональные торговые филиалы.

По словам начальника юридического департамента «Инмарко» Андрея Яркового, цель реформы – повышение прозрачности и управляемости холдинга для улучшения кредитного рейтинга и «приближения компании к статусу публичной». Основная задача, стоящая перед «Инмарко-менеджмент», – разработка стандартов в области маркетинга, производства, финансов, персонала, а также контроль за их соблюдением.

Впрочем, дела «Инмарко» и без консолидации управления шли неплохо. В 2002 году ее оборот, по данным компании, вырос на 30%, что на фоне общего замедления роста рынка мороженого выглядит совсем неплохо. Такими результатами «Инмарко» обязана в том числе и смелым маркетинговым решениям – например, она выпускает мороженое под такими неожиданными для продуктов питания названиями, как «Армагеддон» и «Фишка».

Еще по теме