Top.Mail.Ru
архив

Дилеры «АвтоВАЗа» делят Москву

17.05.200400:00

Новый крупный участник появился на автомобильном рынке столице. О слиянии объявили компании «СОК-АВТО» и «Автореал», специализирующиеся на продаже автомобилей производства «Ижмаш-Авто» и «АвтоВАЗ».

В активе вновь образованной компании «СОК-Автореал» три автосалона и два техцентра в Москве. По словам члена совета директоров новой компании Александра Вишнепольского, процесс объединения был обусловлен, в частности, изменившейся ценовой политикой «АвтоВАЗа»: «С введением ОАО «АвтоВАЗ» протокола единых цен значительное преимущество получают компании, располагающие несколькими торговыми площадками в разных частях города. Поскольку цена везде одинакова, покупателю уже нет смысла ехать в другой конец Москвы и он отправится к ближайшему дилеру. Второй важной предпосылкой нашего объединения стало принятие «АвтоВАЗом» программы организации сервисно-сбытовой сети, в результате чего Москва оказалась поделенной на 40 зон ответственности. Предполагается, что в каждой зоне будет действовать только один прямой дилер «АвтоВАЗа». Мы рассчитываем потеснить наших конкурентов и закрепить за собой максимально возможное число зон ответственности».

По расчетам руководства «СОК-Автореал», объединенная компания в 2004 году она планирует довести продажи до 10 000 машин. В этом случае «СОК-Автореал» обеспечит себе контроль по меньшей мере над 10% московского рынка автомобилей «Лада».

Еще по теме