Top.Mail.Ru
архив

Долгая встреча

09.09.200200:00

Масяня, популярная героиня роликов в Интернете, переселяется на телевидение. Мультфильмы с ее участием в воскресной программе «Намедни» собирается показывать Леонид Парфенов. Телекомпания НТВ выкупила у ООО «Масяня» эксклюзивные права на показ мультиков до 2005 года. До января 2003 года НТВ заплатит около $100 000 за создание серий о похождениях виртуальной питерской девицы. Продюсер ООО «Масяня» Григорий Зорин полагает, что проект сможет выручить $400 000 дохода от рекламы уже до июля 2003 года.

Телевизионщики рассчитывают, что таким образом им удастся привлечь внимание молодежной аудитории. Ведь на сайт www.mult.ru, где уже размещено 35 роликов про Масяню, ежемесячно заходят около 1,2 млн пользователей. Однако на самом деле НТВ ставит рискованный эксперимент. Масяня – дитя Интернета, и ее словечки и ужимки трудно механически копировать на телеэкране. По мнению Константина Рыкова, директора продюсерской Интернет-компании GooDoo, придется вносить серьезные изменения в образ Масяни, поскольку то, что смешно в Интернете, вряд ли развеселит традиционную аудиторию НТВ. Привычный образ Масяни уже не будет играть никакой роли, а ее новый имидж полностью зависит от редакторов НТВ и концепции «Намедни». В то же время, по мнению Рыкова, Масяня уже доказала свою живучесть и вне Интернета, просочившись в рекламу и устную речь россиян.

Еще по теме