Top.Mail.Ru
архив

Эллисон разворачивает рынок

02.02.200400:00

Выступая на форуме компании Oracle Apss World в Сан-Диего, ее глава Ларри Эллисон представил новый продукт под названием Customer Data Hub. По мнению Эллисона, этот продукт сможет заменить традиционные CRM-системы. Он заявил, что существующие базы данных сохраняют много разносторонней информации о клиентах, но эти данные плохо совместимы, и с их помощью невозможно понять, почему покупатель сделал тот или иной выбор. Во всем мире существует около 600 типов баз данных. Это препятствует эффективной работе предприятий. CRM-решения, появившиеся семь лет назад, пообещали представить всесторонний портрет потребителя. Однако, по мнению Ларри Эллисона, они не смогут выполнить это обещание. CRM-системы фиксируют статистические данные, но не дают ответов на волнующие предпринимателей простые вопросы: «Кто мой клиент?», «Какими ресурсами я располагаю?» Руководитель Oracle утверждает, что с этой задачей справится решение Customer Data Hub.

Еще по теме