Top.Mail.Ru
авто

EXEED EXLANTIX ET: долгая гарантия и все официально

Фото: EXEED Фото: EXEED

Не хочется оперировать столь явными штампами, однако в сложившейся ситуации иначе не выходит: EXLANTIX ЕТ — автомобиль, который все ждали. Ибо последовательные гибриды на рынке есть, а официально представленных — практически нет. А то, что есть — слишком дорого и «пока не очень». Этот же кроссовер гораздо симпатичнее и приятнее в общении. Плюс ассистенты, плюс экономия, плюс премиум-поддержка... Пора уже менять таки свой 15-летний трехлитровый немецкий дизель на что-то, хочется верить, стоящее. Ведь вот оно, кажется, наконец появилось.

По сложившейся традиции попросил коллег поделиться своими впечатлениями.

EXEED EXLANTIX ET

Евгений Багдасаров, газета «Известия», редактор рубрики «Авто»:

EXLANTIX ET — типичный премиум-гибрид новой волны из Китая. Мало заявить, что твоя новая модель автомобиля относится к премиум-сегменту, нужно еще и соответствовать заявленному.

Например, в качестве материалов и оснащении, в динамике. С этим у ET все неплохо: обивка салона с использование алькантары и натуральной кожи. Комфортная пневмоподвеска с регулиремой жесткостью амортизаторов. Электромоторы дают впечатляющий разгон, а наличие бензинового мотора позволяет не переживать за запас хода. Отмечу такую опцию, как отдельно пристегивающаяся панель с сенсорными крутилками и кнопками. Консерваторы оценят.

Перед многими конкурентами у EXLANTIX ET есть очевидное преимущество: официальный статус в России — с заводской гарантией, нормальной поддержкой и сервисом.

EXEED EXLANTIX ET

Петр Меньших, главред «За рулем» в 1992 — 2010 годах, автоблогер:

EXEED EXLANTIX ET — гибридный кроссовер с колесной базой ровно 3 метра. Это значит, что в нем будет просторно сзади и багажник порадует вместительностью. Он выполнен по схеме последовательного гибрида — фактически, это электромобиль, у которого есть как бы «резервный» ДВС, который работает исключительно в режиме генератора для подзарядки батареи. А его, заряда, вкупе с полным баком хватит на пробег, как утверждают характеристики, 1200 километров. Но это еще предстоит проверить в моем специальном тесте на расход топлива и электроэнергии...

Силовой агрегат состоит из турбодвигателя рабочим объемом 1,5 литра, тяговой батареи на 43 кВт•ч и двух электромоторов. Такая архитектура позволяет выдавать пиковую мощность в 469 л.с. и крутящий момент 634 Н·м, а также разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Мы с разряженной до 43% батареей разогнались за 5,3 секунды. Хороший показатель, если учесть, что с полной батареей кроссовер разгоняется за 4,8 с (по паспортным данным).

EXEED EXLANTIX ET гордится своим дорожным просветом. В быстро доступных для пользователя настройках можно поднять до 200 мм, а в ручном режиме — если покопаться в меню — даже выше. Я пробовал поднимать высоко, но для этого нужно глубоко погружаться в монитор. При этом наш EXLANTIX ЕТ даже глюканул — видно, ему тоже непросто с такими запросами нашего рынка. Подавай нам высокий клиренс — и все тут.

EXEED EXLANTIX ET

Игорь Моржаретто, автоэксперт, автожурналист, партнер autostat.ru:

Автомобиль получился очень и очень интересный. И это, без сомнения, уровень «премиум». Представители компании аккуратно намекают на некие «итальянские нотки» в дизайне автомобиля. В гармоничности и законченности образа машине точно не откажешь: плавные линии, новые, модные черточки, включая узкую полоску фар, «китовый ус» решетки радиатора и выдвижные дверные ручки.

Очень любопытная опция — внутренние клавиши открывания дверей. Конечно, можно и по старинке вручную «отворить калитку», о все двери они оснащены электроприводами, и к хорошему быстро привыкаешь: достаточно нажать на кнопку. А в некоторых случаях и нажимать не надо: как только водитель сел в кресло и пристегнулся, его дверь закроется сама. И, кстати, автомобиль дополнительно заводить кнопкой или ключом не нужно.

Как водится в современном продвинутом мире, главный «орган управления» этого кроссовера — огромный центральный дисплей. Он уже русифицирован, со встроенными картами «Яндекса». Меню интуитивно понятное. Естественно, есть привычные CarPlay и Android Auto. По просьбе покупателя дилер может установить дополнительно (под дисплеем) кнопочную панель — для тех, кому все-таки приятнее частью функций управлять с помощью клавиш.

EXEED EXLANTIX ET

Что касается салона в целом, тут придраться не к чему. Материалы только самые качественные, светлая цветовая гамма радует глаз, все сиденья с электрорегулировкой, оснащены системами обогрева, вентиляции и массажа. Понятно, что переднее пассажирское кресло раскладывается в спальное — кого этим теперь удивишь? Но здесь можно регулировать положения и подушек, и спинок заднего дивана (по частям), и даже принять полулежачее положение: запас места позволяет. Кроме того, у пассажиров сзади свой пульт управления климатом. А как иначе в этом классе? Можно еще долго рассказывать про оснащение, про большой и удобный багажник.

Очень понравилось ехать в режиме «одной педали», когда используешь только акселератор, а тормозит автомобиль благодаря работе системы рекуперации, то есть самостоятельно. Главное — научиться пользоваться этой эффективной системой, потому что заодно можно изрядно экономить электроэнергию.

EXEED EXLANTIX ET

Павел Федоров, обозреватель «Авто Плюс» и Радио «Москва FM»:

EXEED очень долго запрягали свой последовательный супергибрид и, наконец, это случилось. У них было больше года, чтобы адаптировать авто к российским условиям. Машина действительно отвечает всем требованиям времени: 469 лошадиных сил, мотор полтора литра турбо, работающий в режиме генератора и, кстати, налог только за эти 150 лошадок ДВС, а все остальные лошадки налогом уже не облагаются — это отличный бонус. В общем, мощный, быстрый и, кстати, вместительный, он попадает в такую компанию, как Voyah free, Aito Seres M7 и, конечно же, лидер сегмента Lixiang. Но, что самое важное, в отличие от Лисяна, эта машина будет поставляться официально, и китайцы здесь расщедрились на очень хорошую гарантию: 200 000 км пробега или 8 лет.

В типовой версии — а других и нет — все сидения предусматривают подогрев, вентиляцию и массаж! А переднему пассажиру положена еще и оттоманка.

Есть голосовое управление мультимедиа, стеклами. Множество электронных помощников: чего стоят только стереокамеры, распознающие людей, велосипедистов, грузовики, автобусы и даже строительные конусы.

EXEED EXLANTIX ET

За плавность хода отвечают электронные амортизаторы и пневмоподвеска с 3-камерными баллонами. Она же поможет на бездорожье, максимальный клиренс в режиме «Эвакуация джипа» — 242 мм. Да-да, пока что так называется режим OFF-Road. Но машина обновляется «по воздуху», и скоро следов этого веселого нейминга наверняка не останется.

Только на электричестве EXLANTIX может проехать 200 км. Общий запас хода 1180 км, и при этом вы можете зарядить машину от розетки на 80% за какие-то 15 минут. Получается, что в обычной жизни, можно ездить на этом автомобиле только на электричестве.
Кстати, важный нюанс: китайцы поработали над тем, чтобы динамика сохранялась при разряде батареи. С этим у многих гибридов проблемы.

Объявленные цены — от 6 600 000 рублей — в рынке. Примерно столько же стоят конкуренты от Aito и Voyah, как и Lixiang — они пока что поставляются по параллельному импорту.

Одно из главных конкурентных преимуществ — официальные поставки с щедрой гарантией и поддержкой. Большое количество дилеров по стране, сегодня это важно.

EXEED EXLANTIX ET

Максим Димов, главный редактор радио «Москва FM»:

Я не автоэксперт, принципа работы муфты Haldex не знаю, да и не интересно мне. Поэтому выбираю, как и 99% людей, эмоциями. А эмоции автомобиль вызывает положительные. Просторный, качественный, с намеком на экологичность, судя по элементам декора внутри. Понравилась компактная цифровая приборная панель и маленький руль.

Интересное решение с открыванием дверей нажатием кнопки; круто, что есть полноценные доводчики. Крыша тут для любителей созерцания неба. Кнопка открытия багажника — отдельная фишка, которой можно троллить друзей, пусть поищут. Но мне не хватило базовых физических кнопок: регулировка зеркал, руля. Я понимаю, что можно один раз покопаться, настроить пресеты для себя и жены и забыть, но сходу без мануала поди разберись, куда нажимать и где что искать. То же самое и с бардачком: хочешь открыть — ищи кнопку в бортовой системе. А вот закрыть уже можно рукой. Видимо, бонус для аналоговых пользователей.

Порадовала подвеска и динамика разгона. И если одного бака в реальных условиях будет хватать даже на 900 км пробега, я считаю это отличным результатом.

EXEED EXLANTIX ET

Ольга Кисо, тревел-блогер:

На днях ездила в Завидово на тест-драйв нового EXEED EXLANTIX ET, и, честно говоря, впечатления превзошли все ожидания. С первых секунд за рулем чувствуешь, насколько плавно и уверенно он едет — никаких рывков, никакого шума, только комфорт и ощущение, что ты управляешь чем-то по-настоящему современным.

Это гибридный кроссовер с мощным аккумулятором, и это сразу ощущается в динамике — разгон быстрый, при этом расход минимальный. Приятно знать, что можно передвигаться в электрическом режиме по городу и почти не тратить топливо, а в дальних поездках — не переживать за запас хода. Кстати, одного заряда аккумулятора с легкостью хватает, чтобы доехать до Санкт-Петербурга (как раз планируем этот маршрут с семьей в скором времени).

Салон — просто восторг: просторный, светлый, с панорамной крышей, которая создает ощущение свободы. Панорама + сиденья, отклоняющиеся на 120 градусов — идеальное комбо для любителей любоваться звездным небом.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему и то, как интуитивно все управляется: голосовые команды срабатывают четко, а интерфейс понятен даже без инструкции. А еще в машине действительно все продумано для семьи: сзади удобно даже с детским креслом, багажник вместительный, и в целом уровень комфорта и безопасности просто на высоте.

EXEED EXLANTIX ET

Григорий Погосян, «Компания»:

Этот автомобиль оставил о себе великолепное впечатление. И рулится, и мчит, и замедляется, и думает за тебя. Единственный минус в том, что он китайский. Или сейчас это уже, скорее, плюс?.. Коллеги настолько все так хорошо рассказали, что не хочется повторяться и, видимо, пора все-таки менять тот самый пожилой немецкий трехлитровый дизель на это новое чудо техники. Или еще не пора?..