Top.Mail.Ru
архив

Hyundai становится привлекательнее

09.12.200200:00

Компания «Карнэт-2000» – дистрибутор Hyundai Motor Company в России – заявила о введении новой ценовой политики. На открытии нового дилерского центра Hyundai в Москве (он получил название «Блок-моторс») руководитель отдела маркетинга «Карнэт» Нина Зайцева заявила, что «в ближайшее время цены будут сбалансированы таким образом, что покупатели получат сразу несколько лучших предложений в выбранном классе автомобилей».

Таким образом, «Карнэт-2000» (эта компания входит в «Рольф Холдинг») продолжает линию на агрессивное продвижение марки Hyundai. Первым шагом в этом направлении стало увеличение сроков гарантии на весь модельный ряд автомобилей марки Hyundai (корейской сборки) до пяти лет или 120 000 км.

«Карнэт-2000» также развивает дилерскую сеть по всей России. В настоящее время в нее входят 25 компаний. В планах – расширить сеть до 40 дилеров к концу 2003 года. Уже стандартизированы условия приобретения, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Hyundai.

В 2003 году «Карнэт-2000» собирается увеличить долю рынка, приходящуюся на автомобили Hyundai, до 10%. Более 70% всех продаж будет приходиться на сегменты В и С, еще 20% планируется достичь за счет продаж в сегменте SUV.

Еще по теме