Hyundai становится привлекательнее
Компания «Карнэт-2000» – дистрибутор Hyundai Motor Company в России – заявила о введении новой ценовой политики. На открытии нового дилерского центра Hyundai в Москве (он получил название «Блок-моторс») руководитель отдела маркетинга «Карнэт» Нина Зайцева заявила, что «в ближайшее время цены будут сбалансированы таким образом, что покупатели получат сразу несколько лучших предложений в выбранном классе автомобилей».
Таким образом, «Карнэт-2000» (эта компания входит в «Рольф Холдинг») продолжает линию на агрессивное продвижение марки Hyundai. Первым шагом в этом направлении стало увеличение сроков гарантии на весь модельный ряд автомобилей марки Hyundai (корейской сборки) до пяти лет или 120 000 км.
«Карнэт-2000» также развивает дилерскую сеть по всей России. В настоящее время в нее входят 25 компаний. В планах – расширить сеть до 40 дилеров к концу 2003 года. Уже стандартизированы условия приобретения, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Hyundai.
В 2003 году «Карнэт-2000» собирается увеличить долю рынка, приходящуюся на автомобили Hyundai, до 10%. Более 70% всех продаж будет приходиться на сегменты В и С, еще 20% планируется достичь за счет продаж в сегменте SUV.
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![Продавец лета](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Три лекарства в одном флаконе](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Киев пригрозил «Русалу» национализацией](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Россия против «медведей»](/img/ko_zaglushka.jpg)
![](/img/place_366_366.webp)
![Алюминиевая дружба не знает границ](/img/ko_zaglushka.jpg)