Top.Mail.Ru
архив

Interbrew умерила аппетиты

24.03.200300:00

Новый генеральный директор пивоваренной компании Interbrew – Джон Брок, месяц назад сменивший на этом посту Хьюго Пауэлла, выступил со своим первым официальным заявлением, которое можно расценивать как небольшую сенсацию.

Отныне Interbrew, отличавшаяся ранее агрессивным захватническим стилем ведения бизнеса, не будет покупать новых активов, а полностью сосредоточится на развитии уже имеющихся марок и увеличении объемов производства. По некоторым данным, основные акционеры были недовольны масштабами затрат бывшего руководства компании, в частности покупкой за $1,68 млрд немецкого производителя Beck's в 2001 году. Акции компании потеряли за последний год почти 50% стоимости. В 2002 году продажи Interbrew составили $6,99 млрд, а прибыль до уплаты налогов и амортизации – $1,4 млрд, что почти на 10% ниже, чем годом ранее. Компания сварила 86,9 млн гектолитров пива против 90,2 млн в 2001 году. В первую очередь это связано с продажей подразделения Carling американской пивоваренной компании Adolph Coors, но акционеры также полагают, что руководство Interbrew недостаточно активно продвигает свои продукты. В 2002 году выросли продажи лишь двух марок – Stella Artois на 10,7%, а Beck's на 5,6%. Кроме того, Брок особо подчеркнул, что дела компании в России идут лучше, чем ожидалось. Немного запоздав с выводом на рынок пива в пластиковой и алюминиевой таре, Interbrew активно наверстывает упущенное и по итогам года получит на 10% больше прибыли, чем предсказывали аналитики.

Еще по теме