Top.Mail.Ru
архив

Интернет (не) меняет все?

27.08.201200:00

Сет Годин. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 235 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Книга написана в 1999 г. Это, впрочем, не умаляет ни профессионализма автора более чем десятка бестселлеров, ни значения использованных в ней материалов, ни изложенных идей. Главная из них: традиционная реклама в эпоху Интернета изживает себя, и приходит время, когда необходимо стимулировать потребителя к добровольному получению рекламы.

То есть, гуляя по Всемирной паутине, клиент должен разрешить показать ему рекламу. Отсюда и термин "разрешительный маркетинг". Почитать любопытно, если еще не читали, а еще любопытнее, прочитав, проанализировать, так ли уж за прошедшие после создания книги годы изжила себя традиционная реклама и восторжествовала ли окончательно и бесповоротно разрешительная? Или шире: стал ли Интернет нашим всем?


Еще по теме