Top.Mail.Ru
архив

«Исток» меняет русло

08.12.200300:00

Компания «Исток», один из крупнейших российских производителей алкоголя, радикальным образом меняет свою сбытовую сеть.

До сих пор продукция «Истока» отгружалась двум московским торговым фирмам – «Лория+» и «Терамика». В результате начатой реорганизациипродукция предприятиястанет напрямую поставляться официальным дистрибуторам, одному-двум в каждом регионе. Для этого в девяти крупнейших городах России создаются торговые филиалы «Истока», структурно объединенные в самостоятельную торговую компанию «Исток-Трейдинг».

Новая коммерческая политика «Истока» отражает складывающуюся на алкогольном рынке тенденцию: лидеры отрасли стремятся к полному контролю сбыта продукции. Например, завод «Топаз» открывает в регионах свои представительства, а «Веда» купила собственного эксклюзивного дистрибутора. Как рассказали «Ко» в «Терамике», пока «Исток» отгружает фирме свою продукцию, но в компании готовятся к значительному сокращению объемов закупок.

По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», на долю «Истока» приходится 4,7% российского рынка водки и 25% рынка вина.

Еще по теме