Top.Mail.Ru
архив

Картофель vs. клубники

Вареники считаются одной из самых узких частей рынка замороженных полуфабрикатов. «Многие производители и эксперты, оценивая продажи, даже не выделяют вареники в отдельный сегмент и учитывают их вместе с пельменями», – отмечает Илья Ломакин, исполнительный директор исследовательской Discovery Research Group. По оценкам компании, продажи вареников в России не превышают $20 млн в год, тогда как рынок пельменей составляет $1,7 – 1,9 млрд. Между тем, как свидетельствуют опросы компании ROMIR Monitoring, вареники регулярно едят около 38% наших соотечественников. Это блюдо употребляют во время ужина 15%, а во время обеда – 12% человек. Самая популярная начинка для вареников – картофельная. Ее предпочитают 54% опрошенных. Далее следуют творожная (52%), картофельно-грибная (29%) и капустная (20%) начинки. Вареники с ягодами пользуются гораздо меньшей популярностью. Вишневую начинку любят 17%, а клубничную только 10% респондентов. Вареники с творогом и ягодами предпочитают женщины, а с картофелем и капустой – мужчины.

 

Самые популярные начинки для вареников, %*

 

Картофель – 54

Творог – 52

Картофель с грибами – 29

Капуста – 20

Вишня – 17

Грибы – 13

Клубника – 10

* от числа опрошенных

Источник: ROMIR Monitoring, май 2006

Еще по теме