Top.Mail.Ru
архив

Когда все под прицелом

08.03.201000:00

Когда все под прицелом

   Шурыгина Ольга, Филиппов Сергей. Психологический таргетинг для продаж в Интернет. - М.: Эксмо, 2010. - 256 с. Тираж 2000 экз.
   Все дело в том, что потребитель становится более разборчивым, а потребление в целом все более индивидуализированным. И маркетологи учатся действовать с максимальным учетом запросов клиентов. А те в свою очередь во многом зависят и от психологического склада их личности. Уф-ф-ф! Тут-то и вступает в игру книжка про психологический таргетинг, по существу, про то, как эффективнее продвигать товары, услуги и бренды в Сети.
   Плюсы - глубина проработки темы, ясность изложения, продуманная структура, добросовестность, очевидная в большом и малом. Минусы - некоторая академическая однобокость при почти полном отсутствии практических примеров.

Предложен рецепт успеха и богатства

   Валентин Перция, Владимир Любаров. Удвоение продаж/ Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с. Тираж 2100 экз.
   В книге изложена оригинальная теория, подкрепленная, если верить авторам, их исключительно успешной практикой. Теория не бесспорная. С другой стороны, если бы кто-то вывел бесспорный рецепт удвоения продаж при имеющихся ресурсах, согласитесь, это была бы бомба, а не просто еще одна книга. Что точно можно сказать - это чтение не оставит вас равнодушным. Текст живой, с очевидной претензией на парадоксальность формулировок ("принципиальная беспринципность"), сдобренный не только бизнес-рекомендациями, но и мировоззренческими сентенциями типа "профессионал не может быть бедным". Ну и польза от прочтения тоже будет: когда речь идет о росте продаж, никакая информация не станет лишней.