GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80
авто

Mercedes-AMG GLE 63 S: 14 млн за прогресс

Фото: Daimler Фото: Daimler

Mercedes-Benz по праву является уверенным лидером современного автомобилестроения и в очередной раз показывает коллегам по цеху, кто заказывает музыку. За последние полгода-год обновились популярные модели марки — A, E, S-Klass — и выпущена в свет (точнее, на дороги) целая линейка новых моделей.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Про Mercedes-AMG GLE 63 S можно сказать, что это образцово-показательный автомобиль. Безопасность. Комфорт. Мощь. Динамика. Прогресс. Дизайн. Эстетика.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Базовая серийная комплектация самодостаточна и включает в себя отличные качественные материалы, спортивные элементы дизайна и инновационные системы. Выходить из автомобиля вам не захочется.

Но стоимость… Цена вместе с технологиями далеко ушла от конкурентов: «база» стартует от 12,5 млн рублей, а автомобиль, предоставленный нам пресс-парком Mercedes-Benz, стоит уже 14,3 млн рублей.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Базовая модель выдает мощность 420 кВт при битурбированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 в 571 лошадиную силу. В случае S-Модели — уже 450 кВт и 612 «лошадей»: здесь силовой агрегат впервые оснащен интегрированным стартер-генератором EQ Boost.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Особый момент — объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе, что позволяет разгоняться до ста километров за 3,8 сек.— выдающийся результат для автомобиля такого класса и веса. Этот инновационный компонент питает бортовую сеть, используется как электрогенератор и берет на себя выполнение гибридных функций: «форсаж» при разгоне, рекуперация и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop». Холостой ход регулируется через стартер-генератор, что дает возможность экономить бензин. В итоге имеем расход топлива в смешанном цикле 11,5 л на 100 км.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Ради большей спортивности инженеры поставили на автомобиль пневмоподвеску AMG RIDE CONTROL+ с непрерывным регулированием силы амортизации. Она сочетает высокую маневренность и отличную динамику с максимально высоким уровнем тягового усилия и высоким комфортом при повседневной эксплуатации.

И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow.

Mercedes-AMG GLE 63 S