$ 74.09
 90.04
£ 104.88
¥ 68.21
 82.00
GOLD 1835.34
РТС 1552.63
DJIA 34220.56
NASDAQ 13377.90
 4061727.00
авто

Infiniti Q60: всё для себя

Infiniti Q60 Infiniti Q60

«Великолепное эгоистическое купе», — сказал коллега, пожелавший остаться неизвестным. Дадим слово не таким стеснительным экспертам.

Сева Кущинский, автор и ведущий, главный продюсер телеканала «Точка отрыва»

— Вы, владелец купе Infiniti Q60, на мой взгляд, очень противоречивая личность. Сейчас поясню, почему я так думаю. С одной стороны, вы смелый и уверенный в себе человек. Этот автомобиль, скорее всего, не единственный у вас, а может быть, даже и не второй, а третий, пятый, двадцатый, и звонки из налоговой по поводу декларации о доходах уже давно не поднимают пульс. Вас не пугает более пристальное внимание полиции и частые просьбы подуть в трубочку или помочиться в колбочку. Вы готовы к желчным плевкам и бесконечным проклятиям всех участников дорожного движения — от пешеходов и велосипедистов до водителей общественного транспорта и коммунальной техники. Им же точно известно, что деньги на эту вызывающую машину вы украли или на... работали. Ничто так не раздражает, как чей-то успех и благополучие. Это как красная тряпка для быка, хотя уже доказано, что крупный рогатый скот цвета не различает — его возбуждает любая ветошь, трясущаяся перед мордой. Так и с «купехой». Неважно, какого она цвета, бесить маргиналов она будет одинаково интенсивно. Хуже отношение только к владельцам кабриолетов. Но это отдельная история.

Infinity Q60

С другой стороны, вы социофоб и эгоист. В этой яркой обертке вы отгородились от ненужных контактов: к вам, скорее всего, не обратится сосед с просьбой зарядить аккумулятор или дернуть тросом из сугроба, пацанчик не попросит прикурить, а на дороге вряд ли найдется джигит на «шохе», который вздумает вас пролечить, подрезав или ударив по тормозам, потому как видно, что едет «уважяяяемый». Да и все другие автомобилисты предпочтут держаться в потоке от вас подальше. И никто не будет неистово «фафакать» и моргать дальним ксеноном на светофоре, если вы вдруг немного «затупили», тыкая в айфон последней модели. Тачка у нас — по-прежнему первое мерило социального статуса. Продажи купе в России смехотворны по понятным причинам — дорого и непрактично. Но немногочисленных покупателей это вообще не волнует. Так же, как прочность кузова, удобство задних пассажиров, расход бензина, стоимость страховки, транспортный налог и прочая мишура. Infiniti Q60 покупают для себя любимого, единственного и неповторимого. Это далеко не самое дорогое купе и отнюдь не самое мощное, но очень красивое и с привычно смелым дизайном уважаемого бренда — именно то, что нужно, для того чтобы не просто выделиться на дороге из серой массы, но и быть в некой когорте избранных. Если вы обладатель этого «финика», то я вам в любом случае искренне завидую — белой завистью... Ну, по крайне мере, пока не встретил вас на дороге.

Infinity Q60

Георгий Овчинников, заместитель главного редактора motorpage.ru

— Я хорошо помню первый Q60, который появился на рынке в 2017 году. Казалось бы, у автомобиля есть все для успеха — красивый дизайн, мощный 340-сильный двигатель, полный привод… Однако по какой-то причине не взлетело… Продажи были крайне низкими, и производитель сделал рокировку, привезя на наш рынок более простую версию: полный привод уступил место заднему, а трехлитровый V6 заменили на скромный двухлитровый моторчик с турбиной.

В итоге из интересного снаряда, который дарит эмоции, Infiniti Q60 превратился в обычную машину. Да, 211 лошадиных сил дают 7,5 секунды разгона до сотни, но на практике это не ощущается каким-то вау-фактором. Спасибо хотя бы, что не стали менять автомат на вариатор. Прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (с электронной связью руля с колесами) тоже не стало откровением — машина рафинирована за рулем без каких-либо особых ощущений.

Infinity Q60

Если в Infiniti попытались сделать условное купе на каждый день, то у меня уже возникают вопросы к слишком жесткой подвеске и острым тормозам — все это не соотносится со спокойным характером мотора. Вообще, Infiniti Q60 напоминает мне Chevrolet Camaro в тот момент, когда двигатель V8 заменили на двухлитровый мотор с турбиной — машина сразу потеряла свою «дичь», которой славилась, и смысл к существованию подобного автомобиля, по сути, исчез.

И все-таки любить Infiniti Q60 можно и нужно! Любить за интересный дизайн, который позволяет автомобилю выделяться в потоке (даже на фоне купе от Mercedes и BMW). Любить — внезапно — за практичность: найдите мне купе, где спинки заднего ряда складываются, да еще и в ровный пол! В конце концов, любить эту машину можно просто так — за то, что она есть сама по себе. Сегмент купе на нашем рынке был всегда малочисленным, а сейчас все существующие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Infiniti Q60 остался одним из последних стражей многообразия рынка перед гнетом тотальной «кроссоверизации». Жаль, что этот год будет последним в его жизни…

Infinity Q60

Иван Агуреев, блогер и автомобильный журналист

— Я все 2 недели теста почти каждый раз оборачивался на него, когда отходил. С какого ракурса ни посмотри, купеобразный силуэт радует глаз. Конечно, не скажешь, что автомобиль стоит сущие копейки, ведь цена тестовой версии была 3 399 000 рублей, но если посмотреть на конкурентов и сравнить цену, то действительно понимаешь, насколько доступен «японец». Цены на Mercedes C-класса начинаются от 3 720 000 рублей, BMW 4-й серии — от 3 560 000 рублей, ближе всего подобрался Audi A5 — на сайте написано, что он стоит от 3 080 000 рублей, но понятно, что вы никогда в наличии не найдете машину с такими ценами, где пишут «от». Несмотря на самую низкую цену среди конкурентов, стоит ли Infiniti Q60 своих денег? По внешности автомобиль действительно выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Infinity Q60

Что с начинкой? Техническая часть тоже вполне достойная. Двухлитровый мотор вполне сносно передает все 211 сил на задние колеса, что усиливает в автомобиле драйверские эмоции, но данное купе — больше про комфорт, чем про активную езду. Довольно мягкая подвеска и хорошая «шумка» больше располагают к размеренным поездкам, чем к активным.

Эргономика в салоне тоже весьма достойная, но дизайн панели и приборов уже хочется современнее, особенно это касается двухсенсорных дисплеев. Однозначно у всей немецкой тройки салон будет на голову выше, чем в Infiniiti Q60.

Мне всегда искренне нравились автомобили Infiniti — как они выглядят и их ценник.

Infinity Q60

Татьяна Ларина, издатель «Клаксон»

— Infiniti Q60 купе... С этой машиной в моей жизни была связана очень странная поездка, когда за два выходных дня вместо размеренного отдыха мы накатали 800 км. Мы ездили в Рязань и по Рязанской области. Под Рязанью красивейшие места и, что примечательно, приличные дороги, поэтому мы рискнули ехать на купе. У нас была полноприводная версия с двигателем 3.0 и 405 «лошадями» под капотом. Этот «табун» постоянно провоцировал надавить на педаль газа. В этот момент машина очень красиво и по-спортивному урчит, но на выходе получилось 17 л/100 км. К слову, в городе машинка удовлетворяется 14 л/100 км. У коробки несколько режимов, большой разницы при их переключении замечено не было: что в режиме стандарт, что в спортивном автомобиль отправляется вперед приемисто и быстро с места в карьер. Эко-режим позволяет экономить топливо.

На трассе был неприятный момент, когда навстречу вылетел местный джигит, и, чтобы избежать лобового столкновения, пришлось резко закладывать рулем вправо/влево. Отличная устойчивость машины и боковая поддержка сидений не дали нам даже как-то прочувствовать резкие перестроения, и только потом пришло осознание произошедшего, но мы уже ровно ехали дальше. Дороги в итоге попались разные, в откровенное бездорожье мы даже не пытались въехать, а обычные грунтовки подвеска переваривала прекрасно, и попавшаяся бетонка со стыками тоже не оставила никаких воспоминаний. 

Infinity Q60

У Q60 очень хорошая регулировка сидений, она позволяет водителю приподнимать кресло на нужную высоту, мне, как человеку среднего роста, такая опция очень удобна, все-таки купе не кроссовер, и совсем низкая посадка меня раздражает, а здесь все поддается регулировке. Интерьер у машины лаконичный, передняя панель яркая, все показания легко считываются. Мультимедиа с особенностями от Infiniti. Что не похвалю — это шумоизоляцию. Все-таки у автомобиля за такие деньги она должна быть лучше, но это сильно чувствуется на трассе, а в городе все время отвлекаешься, и это не так раздражает. Еще один минус — маленький багажник, но такой недостаток есть у многих купе. Сзади взрослому человеку сидеть тоже не рекомендуется, особенно если высокий, но кого-то мелкого усадить и прокатить можно вполне, хотя надо отдавать себе отчет — такие машины максимум для двух пассажиров. Еще, конечно, не самое приятное условие владения — это транспортный налог с 405 л. с., но такие автомобили априори покупаются не на последние деньги, поэтому о практичном подходе при покупке купе надо забыть.

Infinity Q60

В редакции ko.ru на тест-драйве была двухлитровая заднеприводная версия, но мы не страдали. Все оглядывались на эту машину. Да чего уж тут стесняться, мы и сами на нее оглядывались. Жаль только, что производитель выводит этот сбалансированный, точный и заметный автомобиль с российского рынка...

И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow