$ 76.23
 91.15
£ 105.04
¥ 70.11
 82.68
GOLD 1763.33
РТС 1474.85
DJIA 34035.99
NASDAQ 14038.76
 4525210.00
авто

Infiniti QX50: доступная роскошь

Фото: Infiniti Фото: Infiniti

Компактный кроссовер появился еще в 2007 году. Сейчас же представлено второе поколение модели. Цена стартует от 3,5 млн рублей.

Японский автопроизводитель Infiniti, принадлежащий компании Nissan Motor, вышел на российский рынок относительно недавно — в 2006 году (хотя официально бренд существует с 1989 года). Россия стала первым европейским рынком для компании. 

В 2010-е годы маркетинговая сеть автомобилей этой марки включала дилеров более чем в 50 странах. По состоянию на 2020 год остались 25 рынков: в прошлом году Infiniti ушла из Европы (за исключением России и Украины), Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Гонконга, Малайзии, Южной Кореи и Вьетнама. Основными рынками сбыта являются США и Китай.

Весь модельный ряд создан на базе моделей Nissan (QX50 был аналогом Nissan Skyline Crossover). В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построено на одной платформе — Nissan FM. 

Infiniti QX50

Татьяна Ларина, издатель Клаксон:

Начну с того, что QX50 — моя любимая модель в ряду Infiniti. Любовь моя началась давно, еще с момента появления легендарной FX35 и потрясающих анатомических кресел. Для меня QX50 стала достойной наследницей и продолжательницей. Если попросить охарактеризовать одним словом этот автомобиль, это будет — «комфорт». Для меня как автолюбителя это очень важное ощущение, которое включает в себя понимание габаритов, удобство кресла, руля, динамику машины и общее чувство некоего сродства с ней.

Для меня машины делятся на две категории — инновационные и олдскульные, которые, постепенно обрастая новыми опциями, по философии остаются в прошлой жизни. Это не значит, что эти машины плохие или хорошие, просто я их так ощущаю. QX50 — инновационная машинка, которая совершила прорыв после долгой паузы по обновлению или разработке новых моделей марки. С момента вывода на рынок прошло достаточно много времени, но пока модели удается оставаться в первых рядах конкурентов со своими инновационными разработками.

Infiniti QX50

Что мне нравится в этой модели (ну, кроме внутреннего комфорта и водителя, и пассажиров) это потрясающая динамика, машина — такой «сбитыш», крепкий, ладный, который откликается мгновенно на любое движение руля. Понимаешь, что ты с автомобилем одно целое, нет валкости при движении. Набрать скорость и погасить ее без рывков — это очень ценно, особенно на дальних расстояниях, когда организм начинает немножко тупить и уставать. 

Очень удобна опция выведения на стекло перед водителем скоростного режима. Я — водитель законопослушный, штрафы платить не люблю, для меня это вещь полезная. Всевозможные приблуды для удобства водителя и пассажира, на них не буду заострять внимание, это есть у многих марок, у кого-то больше, лучше, у кого-то меньше. В QX50 всего этого достаточно.

Infiniti QX50

У семейства Infiniti есть своя больная мозоль — это навигатор, встроенный в мультимедиасистему. Была смешная ситуация, когда он в глубинке привел нас к коровнику, за которым не было ничего, только лес, а по навигатору значилась дорога. Навигатор привел в эту точку — и отключился. После таких вывертов я ему уже не доверяла, но, говорят, те, кто покупает, прошивают систему в сервис-центрах, и все у них после этого хорошо. Поскольку это была тестовая машина, я просто отметила этот нюанс как минус.

Относительно количества пассажиров: максимум для комфортного перемещения в этой машине — это 4 человека. Хороший клиренс позволяет не заморачиваться на качестве дорог. Не вездеход, конечно, но при грамотном вождении буераки, колдобины и ямы преодолимы легко. Приятный расход топлива, на трассе получалось что-то 7,5 л на 100 км, особенно если едешь далеко и не очень уверен в качестве топлива на периферийных заправках. От разных моделей разные ощущения, про эту могу сказать одно — радует. 

Infiniti QX50

Сева Кущинскийавтор и ведущий, главный продюсер телеканала «Точка отрыва»:

«Инфинити» — довольно странный бренд, стоящий совершеннейшим особняком от всех иных автопроизводителей. И странный не потому, что плохой, а из-за того, что покупают эти недешевые машины, на мой взгляд, люди, влюбленные в особенный дизайн и ощущения. А иные — те, кто их не покупает — мало что знают об этой марке и могут даже не помнить, как вообще выглядит шильдик на крышке багажника.

QX50 — типичный, крайне комфортный представитель премиум-семейства «бесконечности» с утонченной, изысканной отделкой салона, но при этом спортивно-дерзкий, что незамедлительно отражается в не самой лучшей экономичности при всей его высокотехнологичной начинке. Быстро ездить никогда не было дешевым удовольствием, в которое зачем-то воткнули «жилонаматывающий» вариатор. Нет, понятно зачем: чтобы постараться хоть как-то противостоять стремительному падению стрелки уровня топлива в баке. А для того, чтобы у водителя не было ощущения, что он платит именно за это бесконечное завывание, придумали имитацию переключения передач.

Infiniti QX50

Ну и, если без шуток, то, конечно, вложились в разработку экономичного революционного мотора VC-Turbo — первого в мире серийного ДВС с изменяемой степенью сжатия. Но в борьбе с пробками пока выигрывают пробки. А вот платит-то за этот агрегат клиент, и платит гораздо больше, чем заплатил бы за дырку в бензобаке.

Но, повторюсь, «Инфинити» не покупают на последние деньги или просто потому, что «нужно же на чем-то ездить»! А покупают QX50 и за отличный клиренс, и за большой багажник, чем не могла похвастать серия просто Q. Но в то же время расплата за эти «плюшки», безусловно, в сравнительной динамике, хотя четкое электронное рулевое управление вкупе с интеллектуальной системой полного привода не дает почувствовать себя неуклюже за рулем этого кроссовера, кстати, отлично подготовленного к нашим реалиям.

Infiniti QX50

Подогрев сидений и руля и даже дистанционный запуск двигателя давно уже не тема для постапокалиптических антиутопий про ядерную зиму, но все равно каждый раз повод для мимимишной радости. А вот отсутствие запаски, да, хоть и при модных колесах «Ранфлэт», еще долго будет отзываться производителю лютой икотой. Так же, как и стильный, но крайне чувствительный обломок «клюшки для гольфа»: ручка коробки передач при любом касании так и норовит незаметно переключиться в заторе на «нейтралочку», а ты потом под унизительное бибиканье соседей по трафику неистово «стартуешь» на месте, о чем слышно во всех соседних микрорайонах. А тебе — нет: «шумка» свое дело знает.

В целом же говорить о комфорте в салоне всех «Инфинити» настолько банально, что, даже если бы мне уже наконец-то приплатили «за объективный и независимый взгляд», я бы все равно не стал рассказывать про дорогую отделку, отличную музыку, удобные кресла и обилие регулировок даже у задних пассажиров, про множество других приятных и полезных мелочей типа зарядок USB и Type C. Ну а пока меня никто почему-то не «коррумпирует», остается только бесконечно рассуждать и мечтать о бесконечности.

Infiniti QX50

Многие мои знакомые покупают «Инфинити» именно из-за дизайна. При выборе автомобиля именно дизайн играет определяющую роль. Аргумент звучит примерно так: «Ну, все тачки примерно одинаковые, но именно эта наиболее симпатична!..» Согласны?..

И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow

Infiniti QX50