Top.Mail.Ru
архив

Модели объявили войну агентствам

11.08.200300:00

Департамент юстиции США начал расследование в отношении крупнейших модельных агентств Нью-Йорка. Причиной такого демарша стал иск, поданный несколькими моделями, недовольными тем, что почти половина их гонораров оседает в агентствах. Как сообщает газета Guardian, комиссионные агентств достигают в некоторых случаях 40%. Гнев фотомоделей обрушился на наиболее известные в Нью-Йорке Elite Model Management, Ford Models и Wilhelmina Model Agency. Elite, к примеру, является агентством Клаудии Шиффер. Компании-ответчики относятся к иску с большим скепсисом. Генеральный советник Elite Эдвард Картин назвал претензии моделей «смехотворными». «Конкуренция на нью-йоркском рынке становится все более яростной», – пояснил он, поэтому размер гонораров агентств выглядит вполне оправданно. Тем временем к иску уже присоединились несколько сотен моделей. Авторы иска утверждают, что руководители крупнейших агентств с начала 1990-х регулярно встречаются и обсуждают оптимальные условия составления контрактов с моделями, а такая координация противоречит антимонопольному законодательству США. Рассмотрение дела назначено на декабрь этого года, но уже сейчас очевидно, что процесс затянется на несколько лет.

Еще по теме

архив
Когда мы едины, мы непобедимы
Два крупных японских производителя электроники и фототоваров Konica и Minolta официально объявили о своем слиянии. Сделка будет проведена путем обмена акций Minolta на акции Konica с коэффициентом 0,621. О возможном создании альянса стороны впервые сообщили в январе этого года. Konica занимает сегодня третье место в мире по производству фотопленки, а Minolta является одним из лидеров по выпуску недорогой фототехники. В то же время в области производства цифровых камер Minolta серьезно отстает от лидеров – Sony, Olympus и Kodak. На другом перспективном рынке – многофункциональных устройств и принтеров – позиции участников альянса также очень скромны. Konica и Minolta путем слияния планируют упрочить свои позиции во всех сегментах, в частности, в ближайшие годы утроить свое присутствие на рынке цифровых фотокамер. Новообразованная корпорация получила название Konica Minolta. Ее директором и президентом станет Фумио Иваи, занимавший до этого пост президента Konica, вице-президентом станет глава Minolta Иошикацу Ота. Перед новой компанией поставлены весьма амбициозные цели – достичь к 2005 году объема продаж $10 млрд и прибыли $1,25 млрд. В результате объединения к 2005 году будут уволены 4000 сотрудников обеих компаний. В 2002 году объемы продаж Konica составили $2,97 млрд, Minolta – $2,46 млрд.
Когда мы едины, мы непобедимы