Top.Mail.Ru
архив

«Москва!» – звонят колокола

Видимая невооруженным глазом деятельность главных фигурантов политической жизни России не исчерпывает всех хитросплетений предвыборного процесса. Активность предвыборных штабов за полтора года до официального срока президентских выборов может показаться преждевременной, но дальновидные политики всегда готовят телегу зимой. По некоторым сведениям, день ото дня растет количество PR-структур, стремящихся поучаствовать в обслуживании предвыборной кампании мэра Москвы. Помимо давно и эффективно работающих пресс-службы мэрии во главе с Сергеем Цоем и управления по связям с общественностью правительства Москвы в последние месяцы в околомэрских кругах возникли как минимум две PR-структуры, одна из которых имеет непосредственное отношение к хорошо известному агентству «Артефакт». Новые PR-компании разрабатывают ряд весьма нетрадиционных проектов по продвижению на предвыборном рынке фигуры московского мэра. В частности, редакции «Ко» стало известно о планах выпуска на одном из московских молочных комбинатов продуктовой линии «от Лужкова».

Однако не молоком единым жив человек. Появились слухи и о том, что в стадии активной разработки находится проект шоу-кампании в поддержку Юрия Михайловича. Досужие языки утверждают, что работу над проектом ведет корпорация «Rise-Лис'С», организовавшая в свое время небезызвестное концертное турне под лозунгом «Голосуй - или проиграешь». Новая кампания развивает и углубляет удачный опыт трехгодичной давности: рассчитанная прежде всего на молодежь, программа включает в себя масштабный концертный тур, выпуск компакт-дисков и кассет, теле- и радиопрограммы. Впрочем, есть и некоторые отличия: изменились имя не называемого напрямую, но подразумеваемого кандидата и основной лозунг - «Выбирай сам».

Вся эта информация пока что не подтверждается официальными источниками. Впрочем, вне зависимости от того, будут ли реализованы эти или какие-либо другие проекты, PR-службы московского правительства сумеют найти (или создать) поводы представить главного кандидата от Москвы в наиболее выгодном свете. Еще не выветрилась из памяти история с Дедом Морозом из Великого Устюга, а впереди уже лето, которое будет отмечено грандиозным автомобильным фестивалем в Крылатском. А там и День города не за горами. Весело будет, весело.

Еще по теме