Top.Mail.Ru
компания будущего

МТС Банк: На цифровой волне с клиентом

Фото: МТС Фото: МТС

МТС Банк — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Цифровизация». Рассказываем о том, как банковский бизнес сокращает расстояние до клиента до нескольких кликов.

Компания будущего 2022: номинация «Цифровизация»
Вы можете ознакомиться с номинантами и подать свою заявку
цифровизация

В 2022 году МТС Банк запустил ряд финтех-сервисов, часть которых уникальна для отрасли в России и мире. Все инструменты разрабатываются и внедряются командой «МТС Финтех». С ее помощью клиенты финансовой организации могут быстро решить вопросы, связанные с оплатой счетов и услуг, в несколько кликов.

Среди новых банковских сервисов:

  • «Умные» счета на оплату — сервис с уведомлениями по оплате штрафов, парковок, услуг связи в мобильном приложении банка. Клиент получит напоминание о регулярных платежах заранее, а также предупреждение, если средств на счету меньше, чем требуется для продолжения пользования услугами.

  • Сервис для автомобилистов (доступен на устройствах на платформе Android). Для оплаты штрафа достаточно один раз ввести номер свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или водительских прав в мобильном приложении. Если вам выпишут новый штраф, банк оповестит push-уведомлением, а на главном экране приложения появится новый счет в разделе «Счета на оплату». При клике на это уведомление можно просмотреть всю информацию о неоплаченных штрафах: УИН (номер постановления), место нарушения, дату, время и фотографию.

  • Чат-бот в Telegram для оплаты сотовой связи.

  • «Умный» автоплатеж МТС (доступен на устройствах на платформе Android). Сервис обеспечивает своевременное автоматическое пополнение баланса счета телефона абонента МТС на нужную сумму. Для подключения достаточно выбрать карту, с которой будет пополняться баланс, и указать максимальную сумму, которую сервис может списать с карты в месяц. При этом сервис сам рассчитает и предложит рекомендуемую максимальную сумму, исходя из стоимости тарифного плана и наличия платных услуг на номере, при желании клиент сможет изменить ее самостоятельно.

  • «Умная» платежная страница МТС — это персонифицированная платежная страница, в которой каждое поле предзаполнено персонально для клиента. 

Все параметры и персональные предложения для клиента формируются благодаря сервису рекомендаций. В режиме онлайн он анализирует знания о расходах клиента и рассчитывает сумму платежа, которую нужно в моменте оплатить.

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»
Компания будущего

Еще по теме