$ 74.36
 83.94
£ 98.70
¥ 65.53
 80.44
GOLD 1780.69
РТС 1622.07
DJIA 35227.03
NASDAQ 15225.20
BTC/USD 50800.00
авто

Новый Mitsubishi Eclipse Cross: работа над ошибками

Фото: Mitsubishi Фото: Mitsubishi

Рестайлинговый кроссовер расстался со своей особенной внешностью, но стал практичнее. Автомобиль получил другой дизайн, обновленный интерьер и двухлитровый «атмосферник».

Долгое время имя Eclipse принадлежало культовому спорткупе девяностых. Осенью 2017 года на фоне популярности кроссоверов компания Mitsubishi вернула название «Эклипс» в обращение, но с добавкой «Cross». Некоторое время в России модель продавалась неплохо, но затем спрос упал. Автомобиль тогда ругали за спорный дизайн и плохой обзор. Все это изменилось в новом Mitsubishi Eclipse Cross.

Mitsubishi Eclipse Cross

В рестайлинговой версии производитель постарался учесть просьбы клиентов. Появилась новая узкая оптика, блок-фары, изменилась форма бампера, ушел хром — теперь решетка соответствует новой концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield. Окантовка нижнего воздухозаборника серебристая с черными вставками или черная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Дверь закрывает порог, это помогает защититься от грязи, а задние двери открываются на больший угол.

Но хватит ли всего этого? Тем более что после рестайлинга автомобиль подорожал. Мы попросили коллег оценить обновленный автомобиль.

Mitsubishi Eclipse Cross

Алексей Черемных (Alex Che), художник-концептуалист:

Современный Mitsubishi Eclipse Cross — источник ярких эмоций, резвый современный автомобиль для комфортной поездки. Его отличают яркий дизайн, сглаженные углы, выделенные элементы, создающие спортивный и в меру игривый настрой на дороге. Я бы отметил быстрый разгон, маневренность. Я бы сказал — легкий автомобиль.

Все необходимые опции есть даже в минимальной комплектации. Расположение органов управления в разумном доступе, все интуитивно понятно. Качественный пластик торпеды. Мне нравится, как экран встроен в центр консоли. Полагаю, что он прекрасно подойдет для молодых активных жителей мегаполиса.

Mitsubishi Eclipse Cross

Михаил Снарский, президент «Клуба 4х4», глава оргкомитета Премии «Внедорожник года»:

Eclipse Cross мне понравился внешне, хотя, конечно, я люблю классические американские внедорожники с их рубленными формами. Да, это тенденция — делать компактные кроссоверы с яркой внешностью, которая напрочь лишена угловатости и хоть какого-нибудь намека на брутальность. Мягкий, тихий, но динамичный — ровно то, что нужно нынешнему поколению, которому экстремальное бездорожье знакомо лишь по роликам на Ютубе.

Mitsubishi Eclipse Cross

Максим Ракитин, главный редактор журнала «Клуб 4х4»:

Наконец-то убрали заднюю дверь с этой дурацкой ступенькой, которая может и была крутой, с точки зрения дизайна, но практичности не прибавляла. Эклипс стал лучше, современнее, а вернувшаяся назад стеклянная крыша сделала автомобиль пригодным для романтических вечеров в компании девушки-астронома. Скромного багажника мне достаточно. Да и вариатор меня не пугает.

Но верните проекционный дисплей, товарищи! Кто вам сказал, что в увешанном камерами городе он не нужен?

Mitsubishi Eclipse Cross

Евгений Липовицкий, автожурналист:

Когда-то «Три бриллианта» делали шедевральные аппараты. Вспомните купе 3000 GT. А фантастический минивэн Grandis… Да, давно это было, согласен. А культовый Lancer Evo? Будто вчера я сдавал его после тест-драйва в салон и мысленно оценивал шансы найти выгодный кредит…

В данный момент модельная гамма Mitsubishi напоминает провинциальный музей восковых фигур: экспозиция слишком долго не меняется. Три немолодых уже кроссовера, пикап и рамный внедорожник на его базе. Даже «вечный» Pajero растворился в небытии.

Mitsubishi Eclipse Cross

Для меня Eclipse навсегда останется эффектным и доступным купе из моей молодости. А добавление модного слова Cross и новый кузов на все том же шасси — так себе инновация. Да, машинка едет задорно, выглядит модно и оснащена достойно. Но слишком уж специфичный получился дизайн, да и продукт в целом. ASX мне представляется куда более логичным выбором, что, впрочем, подтверждается продажами.

Есть надежда, что с приходом Renault-Nissan финансирование наладится, и у Mitsubishi появится, наконец-то, возможность снова напомнить о себе, как о марке с историей. Предпосылки есть: новый Outlander, который все никак до нас не доедет, в США разбирают «на ура». Значит и на базе «ниссанов» можно что-то изобразить. Надо просто подождать…