Top.Mail.Ru
архив

По ту сторону баррикад

11.08.200300:00

Министр связи Леонид Рейман утвердил начальником управления министерства по координации федеральной программы «Электронная Россия» Олега Бяхова. До перехода на госслужбу Олег Бяхов работал старшим менеджером отдела корпоративных финансов консалтинговой компании Ernst & Young. Он вел проект по созданию системы управления эффективностью программы «Электронная Россия». Разработав методику, он получил приглашение перейти к заказчику. На вопрос «Ко» о причинах перехода Олег Бяхов ответил: «Как и многие консультанты, я не смог устоял перед искушением воплотить то, что сам создал».

В этом году на программу «Электронная Россия» планируется потратить $50 млн, а в следующем году бюджет программы должен быть увеличен в 4 – 5 раз. Для того чтобы управлять такими финансовыми потоками, необходим профессиональный менеджер, которого трудно было найти среди кадрового резерва министерства. До Ernst & Young Олег Бяхов работал деканом программ последипломного образования ИБДА Академии народного хозяйства и руководителем группы по электронному бизнесу компании Andersen.

Еще по теме

архив
Когда мы едины, мы непобедимы
Два крупных японских производителя электроники и фототоваров Konica и Minolta официально объявили о своем слиянии. Сделка будет проведена путем обмена акций Minolta на акции Konica с коэффициентом 0,621. О возможном создании альянса стороны впервые сообщили в январе этого года. Konica занимает сегодня третье место в мире по производству фотопленки, а Minolta является одним из лидеров по выпуску недорогой фототехники. В то же время в области производства цифровых камер Minolta серьезно отстает от лидеров – Sony, Olympus и Kodak. На другом перспективном рынке – многофункциональных устройств и принтеров – позиции участников альянса также очень скромны. Konica и Minolta путем слияния планируют упрочить свои позиции во всех сегментах, в частности, в ближайшие годы утроить свое присутствие на рынке цифровых фотокамер. Новообразованная корпорация получила название Konica Minolta. Ее директором и президентом станет Фумио Иваи, занимавший до этого пост президента Konica, вице-президентом станет глава Minolta Иошикацу Ота. Перед новой компанией поставлены весьма амбициозные цели – достичь к 2005 году объема продаж $10 млрд и прибыли $1,25 млрд. В результате объединения к 2005 году будут уволены 4000 сотрудников обеих компаний. В 2002 году объемы продаж Konica составили $2,97 млрд, Minolta – $2,46 млрд.
Когда мы едины, мы непобедимы