Top.Mail.Ru
архив

Пособие для наполеонов бизнеса

16.03.200900:00
Джерри Манас. «Принцип Наполеона. Наука побеждать и управление проектами». М.: Эксмо, 2009. – 304 с. Тираж 2100 экз. Пер. с англ.

Не спешите думать, что про Наполеона в названии книги – для красного словца. Вовсе нет. Он и впрямь ее главный герой, чтобы не сказать соавтор. Даже предисловие к оригинальному изданию написал не кто-нибудь, а президент Американского наполеоновского общества. Бизнес как сражение, руководитель как полководец – расхожие метафоры, но Джерри Манас, наверное, впервые довел аналогию до логического конца и сделал это на исторических примерах и фактах жизни великого француза. Книгу стоит почитать, даже если об управлении проектами вы знаете уже все или, напротив, и знать ничего не хотите: много нового почерпнете о Наполеоне, который уже давно стал в России не просто исторической фигурой, а неким архетипом. «А амбиции-то прямо наполеоновские», – говорим мы обычно с сарказмом. И, как выясняется, очень зря.