Пособие для наполеонов бизнеса
Не спешите думать, что про Наполеона в названии книги – для красного словца. Вовсе нет. Он и впрямь ее главный герой, чтобы не сказать соавтор. Даже предисловие к оригинальному изданию написал не кто-нибудь, а президент Американского наполеоновского общества. Бизнес как сражение, руководитель как полководец – расхожие метафоры, но Джерри Манас, наверное, впервые довел аналогию до логического конца и сделал это на исторических примерах и фактах жизни великого француза. Книгу стоит почитать, даже если об управлении проектами вы знаете уже все или, напротив, и знать ничего не хотите: много нового почерпнете о Наполеоне, который уже давно стал в России не просто исторической фигурой, а неким архетипом. «А амбиции-то прямо наполеоновские», – говорим мы обычно с сарказмом. И, как выясняется, очень зря.
Еще по теме
Директор компании «Вымпелком» по развитию широкополосного доступа в Интернет Александр Малис об одном своем рабочем дне



