Top.Mail.Ru
архив

Работа над ошибками

01.03.201000:00
Филип Котлер. Десять смертных грехов маркетинга. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 157 с. Тираж 3000 экз. Пер. с англ.
   Имя Филипа Котлера, признанного и непререкаемого авторитета в области маркетинга, конечно, слышали хотя бы раз, а то и два в своей жизни все, кто так или иначе связан с бизнесом и деятельностью компаний. Даже если при этом человек не имеет непосредственного отношения к маркетингу. И про книжку эту, написанную в 2004 году, наверняка тоже слышали. А многие даже и читали. Возможно, в оригинале. Впрочем, это все нисколько не умаляет значения появления нового издания. Потому что основы надо периодически освежать в памяти. И осмысливать заново, с учетом накопившегося опыта. Загляните сразу в конец, на страницу 153, где прописаны 10 заповедей маркетинга. Если вам там хоть что-то покажется слишком простым или слишком сложным - надо читать (или перечитывать) все. И стараться понять, осмыслить и запомнить. Потому что это такая теория, без которой практика невозможна.


Быстрота и натиск в бизнесе

   Вячеслав Летуновский. Наука побеждать/Менеджмент по Суворову. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 184 с. Тираж 3000 экз.
   Книга кандидата психологических наук и бизнес-тренера представляет собой попытку оригинального взгляда на менеджмент. Насколько успешную попытку, судить сразу и однозначно сложно: придется сначала подождать, пока пройдет легкая оторопь. Когда это происходит, понимаешь, что имеешь дело с продуктом изворотливого ума, который еще раз блестяще доказал: в нашем мире обосновать, то есть подвести теоретическую базу и даже собрать базу фактологическую, можно любую химеру. Это в полной мере относится и к данной книге, являющей собой адаптацию биографии и славных деяний великого русского полководца А.В. Суворова под потребности и язык современного менеджмента. Это не значит, что книга вышла плохая. Скорее, необычная. И очень может быть, что именно этим она кого-то и привлечет.