Top.Mail.Ru
архив

Радиостанции замолвят слово за себя

24.06.200200:00

Московские FM-радиостанции решили сообща начать неординарную рекламную кампанию – пропагандироваться будет радио, точнее, реклама на радио. Такое решение приняли руководители 16 ведущих станций на неофициальной встрече, которая состоялась в июне, говорится в сообщении «Русской медиа-группы», владеющей «Русским радио». Кампания (в том числе в печатных СМИ) начнется в июле и продолжится в начале осени. Бюджет акции пока не определен.

Конкурентов подтолкнул к объединению низкий рост поступлений от рекламы – в 2001 году объем рынка вырос всего на 13% (до $55 млн), в то время как объем рекламы на телевидении, например, увеличился на 78%. Радио как рекламоноситель становится все менее привлекательным – на его долю приходится лишь 4,3% рынка. Проблемы радио заметны и со стороны. По словам Виктора Коломийца, руководителя аналитического отдела компании «Видео Интернэшнл», «продажа рекламы на радио носит очень разрозненный характер, на рынке слишком много рекламных агентств, это не позволяет выстроить единую ценовую политику, и потому стоимость рекламы на радио очень низкая».

Совместная акция радиостанций – первый случай, когда целая отрасль медиа-индустрии пропагандирует себя в качестве рекламоносителя. «На мой взгляд, это эффективный метод. Эффективный в той же степени, в какой эффективна реклама в принципе», – говорит Коломиец.

Еще по теме