Top.Mail.Ru
архив

Разбор полетов

«Типичные рекламные ошибки» – еще один подходящий заголовок для этой книги. Ее автор Филипп Александров – редактор популярного сайта о рекламном творчестве creatiff.ru, а в миру – директор по маркетингу крупного московского рекламного агентства. Что, очевидно, и определило его позицию: «Большинство ошибок обусловлено авторитаризмом рекламодателей, которые либо предпочитали обходиться без привлечения посторонних сил настолько, насколько это возможно, либо жестко контролировали все стадии рекламной кампании и полностью подчиняли своей воле привлеченные рекламные агентства».

В «Хрониках российской рекламы» анализируются более девяноста кампаний 1998 – 2002 годов, при этом книга отнюдь не похожа на сборник рекомендаций или на учебное пособие. Скорее это познавательное и одновременно увлекательное чтиво, причем интересное не только для рекламистов, но и для их «жертв» – потребителей. Сотрудники рекламных агентств найдут в книге весьма строгую критику своих работ, а также узнают о конкретных психологических особенностях некоторых российских рекламодателей. Директора по маркетингу и брэнд-менеджеры компаний узнают историю развития рынков, на которых они работают. А те, кто не имеет к рекламе никакого отношения, научатся понимать ее язык и получат остроумное объяснение причин использования самых распространенных приемов.

 

Филипп Александров. «Хроники российской рекламы». Издательство «Гелла-принт», 2003.