Top.Mail.Ru
архив

Ренессанс Интернет-страхования

Долгие разговоры о грядущем приходе страховых компаний в российский сектор Интернета начинают воплощаться в нечто более реальное, чем рекламно-информационные серверы страховых компаний. Группа "Ренессанс Страхование" открыла первый в Рунете офис по продаже страховых продуктов. Расположенный по адресу www.renins.com, он добавил к не слишком длинному списку товаров и услуг, которые можно купить в российской Сети, страховые полисы.

Идея продажи страховых полисов через Интернет, которая давно уже с успехом реализуется европейскими и американскими компаниями, витает на российском рынке уже не менее двух лет. Однако до появления Интернет-офиса группы "Ренессанс Страхование" практически все попытки использования Сети заканчивались лишь обеспечением вызова страхового агента через Интернет - непосредственная же продажа полиса происходила за пределами Интернета (кстати, сами страховщики оценивали такой способ привлечения клиентов как достаточно перспективный, хотя и признавали, что Сеть для них лишь модный рекламный инструмент, а не пространство для организации бизнеса). В отличие от более ранних проектов виртуальный магазин "Ренессанс Страхования" действительно продает страховые продукты в режиме on-line без какого-либо участия страхового агента. Конкретные условия страхования - а точнее, пакет услуг - выбирает сам страхователь. Для продвинутых пользователей предусмотрена даже оплата через Сеть с помощью платежной системы ASSIST банка "Платина". В этом случае вступающий в действие с момента оплаты договор будет доставлен клиенту курьерской службой (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону) или по почте. Впрочем, покупатель может оплатить полис хоть денежным переводом через любое отделение Сбербанка, хоть наличными в кассе компании.

По словам директора группы "Ренессанс Страхование" по маркетингу и продажам Марины Шмидт, компания рассматривает новый проект именно как путь развития бизнеса: в 2000 году продажи "Ренессанс Страхования" через Сеть составят 10% от общего сбора страховой премии. По расчетам экспертов компании, пользоваться услугами страховщика через Интернет будут в основном физические лица, что позволит скорректировать соотношение частных и корпоративных клиентов компании в пользу первых.

Уже в первый день работы Интернет-офиса "Ренессанс Страхования" было заключено несколько страховых договоров с физическими лицами. Первые посетители виртуального магазина страховых полисов предпочитают страховать автогражданскую ответственность. Скорее всего, именно продажа полисов автовладельцам и станет на первом этапе основной статьей Интернет-продаж "Ренессанс Страхования".

Еще по теме

архив
Баллада о яблочном самогоне
Тяга к красоте окружающего материального мира всегда преследовала население одной шестой части Земли. Дикая по виду румынская мебель являлась предметом вожделения подхалтуривающих таксистов, шалман на Курском вокзале гордо именовал себя рестораном, а шкодливая молодежь клянчила у родителей 50 копеек на кусочки оконной замазки, именующиеся "жевательной резинкой". Предложение качественных вещей было лимитировано социальным положением покупателя, а из отечественных качественных товаров вспоминались лишь коньяк КВ да латвийский шпрот - рыбка, о происхождении и повадках которой гадали ихтиологи всех советских НИИ. В последние десятилетия уходящего века тяга к прекрасному усилилась до безумия. Хотелось кубинскую сигару, часы "Улисс Нардин" и рюмку чего-нибудь позаковыристей. Первым эмиссарам новой России в парижских - а потом и в московских - кабаках уже стали подавать столетнее бордо (!), но социальный статус немедленно получил денежное выражение, и мир прекрасного отдалился туда, где нас нет, но нам хочется. Невозможно объяснить русскому человеку, что лучшие кубинские сигары курят лишь менеджеры и владельцы крупных корпораций, что Сильвестр Сталлоне считает "Улисс Нардин" изделием для ненормальных нуворишей, а в теннисных клубах не проводят золотые дни, а снимают жуткую усталость люди, работающие по 18 часов в сутки. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, даже если нам объясняют, что в мире выпускается не более 250 "Ламборджини Диабло" в год.
Баллада о яблочном самогоне